Типичные поломки бензиновых и электрических триммеров

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Бензиновый триммер

Данный вид триммера имеет бесспорное преимущество перед электрическим, поскольку не “привязан” к электрической розетке и может использоваться в местах, далеких от электрической магистрали.

Устройство агрегата

На рынке предоставлено огромное количество моделей бензиновых триммеров. Но, несмотря на это многообразие, они изготовлены по единому принципу. В самом верху триммера находится бензиновый двигатель (1), бачок для топлива (2) и стартер (3) для ручного запуска привода. Двигатель соединяется с рабочим инструментом при помощи штанги (4), внутри которой может находиться либо гибкий вал, либо жесткий. Штанга нередко состоит из нескольких частей (секций) и может быть как разборной, так и цельной.

Рукоятка (5) может иметь разную форму. На ней размещены элементы управления (6). Управляющий модуль (6) связан с приводом посредством тросика (7). Внизу устройства установлен редуктор (8), задача которого — передавать вращение вала на шпиндель с режущим инструментом (9), состоящим из катушки с леской (кордом) или из специального ножа. Для безопасности пользователя, над режущим инструментом установлен щиток (10).

Этот переключатель облегчает запуск агрегата. С его помощью можно быстро прогреть двигатель, когда температура окружающего воздуха понижена.

В свою очередь, рукоятка с элементами управления имеет следующее устройство. На самом видном месте рукоятки располагается кнопка (1), прерывающая цепь зажигания. Она используется для остановки двигателя, если возникает такая необходимость. Для управления заслонкой карбюратора, которая отвечает за количество подаваемого в двигатель топлива, используется курок газа (2). От случайного нажатия на “газ” предохраняет кнопка (3), расположенная ниже клавиши “Стоп”. Пока предохраняющая кнопка не будет нажата, курок газа будет заблокирован. Чтобы постоянно не удерживать курок газа пальцем, если требуется длительная работа триммера, применяется кнопка-стопор, которая фиксирует клавишу управления в нажатом состоянии.

Оснастка

Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются отдельно, в зависимости от типа и сложности работ, которые будут выполняться с его помощью. В большинстве моделей в стандартной комплектации идет специальная катушка (шпулька), в которую наматывается корд (леска), служащая в качестве режущего инструмента.

Конструкция шпульки позволяет производить регулировку длины корда практически в полуавтоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, во время вращения шпульки корд выходит наружу, а поскольку на защитном кожухе находится специальный нож, то лишние края лески срезаются.

Чтобы скосить более толстые стебли растений (камыш, осока, кустарники), потребуется применение металлических ножей и фрез. Они, как правило, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по своему виду циркульную пилу, которые с успехом применяются на мощных агрегатах. Триммер с диском обычно используется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.

Также для расширения функциональности мотокосы можно приобрести (если нет в комплектации) специальные насадки, показанные на следующем рисунке.

Следует знать, что такие насадки возможно установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство может превратиться в:

  • кусторез,
  • цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
  • щётку (можно очищать дорожки от снега и грязи),
  • культиватор для обработки почвы (поверхностной).

Ремни

К методу закрепления косилки на вашем теле во время работы следует отнестись серьезно. Это объясняется тем, что вес агрегата с бензиновым двигателем нельзя назвать маленьким. А если данным аппаратом выполнять большой объем работ, то его вес вызывает усталость в спине и мышцах плечевого пояса пользователя. Ремни бывают ранцевого типа и наплечные. В большинстве триммеров для бытового использования применяются наплечные ремни с мягкой и широкой накладкой.

Принцип работы

Схема работы триммера с бензиновым двигателем заключается в следующем:

  • с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает двигатель – это отдельная тема);
  • вращение от коленчатого вала двигателя передается на редуктор с помощью механизма сцепления и посредством вала, расположенного в штанге;
  • вращение редуктора передается шпинделю, на котором закреплены режущие элементы;
  • режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустарники;
  • обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента

Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине

После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла

Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  1. Двигатель триммера не набирает обороты;
  2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  5. Механические стуки при работы агрегата.
  6. Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

Устранение неисправностей зажигания триммера

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Конструкция свечи зажигания косы

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм

Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы

Маховик зажигания с катушкой

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм

Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

Топливная система бензинового триммера

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга

Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр

Проверка и ремонт мотора

В случае, если двигатель устройства не заводится, нужно проверить наличие в баке бензокосы бензина. Имейте в виду, когда будете заправлять ваш аппарат специально приготовленной смесью из масла и бензина, топливо должно быть не ниже марки АИ-92. Определённое количество масла во избежание поломки двигателя добавляется в рассчитанный заранее объём бензина при помощи шприца. Убедившись, что проблема не в отсутствии бензина, переходим к проверке работоспособности блока зажигания.

Поиск неисправностей в блоке зажигания начинаем со свечи. Чтобы проверить, работает ли она, достаточно выкрутить её, поднести к корпусу и попробовать завести мотор. Если со свечой всё в полном порядке, вы увидите искру, промелькнувшую между корпусом бензокосы и свечой.

Другой источник неприятностей состоит в том, что смесь масла и бензина заливает канал, в который вкручена свеча. Попробуйте высушить канал, а также просушить и отчистить саму свечу. Вам нужно оставить устройство для сушки на время около одного часа, затем снова вкрутить свечу и попытаться завести двигатель. Если топливо постоянно заливает свечи, неисправность такого рода вы вряд ли устраните самостоятельно, поэтому потребуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Если вы определили, что источник проблем кроется не в блоке зажигания, настало время проверить состояние фильтров агрегата, топливного и воздушного. Воздушный фильтр необходимо будет поменять на новый, если после снятия старого фильтра вы обнаружите, что двигатель стал легко заводиться без него. Чтобы удостовериться, что топливный фильтр работает, сделайте следующее:

  • отсоедините шланг от выходного отверстия фильтра;
  • попробуйте запустить двигатель;
  • если топливная смесь начала вытекать из отверстия фильтра, значит, с ним всё в порядке; в противном случае замените фильтр.

Последними причинами того, что двигатель не заводится, могут быть забитый сапун или глушитель. Вам следует убедиться, что они чистые. Если это не так, прочистите выпускной канал или сапун.

Устранение поломок электротриммеров

Как говорилось выше, электрическая группа триммеров обладает своим типичным набором неисправностей, наряду с общими для всех ручных косилок проблемами. Как их устранять – ниже.

Сборка и разборка

Для большинства механизмов демонтаж является процессом, обратным монтажу. Исключением не стали и электрокосилки. Поэтому ниже будет приведена инструкция по сборке, а разборка, соответственно, будет выполняться в обратном порядке.

  1. Сначала нужно подсоединить защитный кожух при помощи многогранного ключа из комплекта.
  2. Для крепления головки с леской следует совместить отверстия чашки редуктора и ступицы, зафиксировать их стопорным стержнем. Затем необходимо по часовой стрелке открутить гайку и снять чашку вала, оставив ступицу. Потом нужно закрутить головку с леской до упора против часовой стрелки. Нож также крепится на ступице, но сверху ещё надевается чашка и насаживается гайка.
  3. Чтобы собрать штангу триммера, необходимо соединить её две части. Убедившись в том, что фиксатор попал в отверстие, следует закрутить барашек крепления.
  4. Большими болтами из комплекта нужно присоединить штангу к двигателю.
  5. Рукоятки требуется прикрутить на равном удалении друг от друга в узле крепления на штанге.

Кнопка запуска

Эта деталь электротриммера довольно часто выходит из строя. Для проверки ее работоспособности применяют омметр или другой прибор тестирования цепи. Если сопротивление отсутствует, деталь подлежит замене. Нередко неисправность заключается в вилке, розетке или в проводке.

Электродвигатель

В «сердце» электротриммера на предмет неисправности необходимо проверить якорь, статор, подшипники, термодатчики

Также требуется прозвонить обмотки и обратить внимание на состояние щёток и контактов. Сгоревшие обмотки ремонтировать ─ себе дороже

Лучше поменять. Изношенные щётки также подлежат замене. Контакты можно починить самостоятельно при помощи паяльника. О проблемах в моторе часто подсказывают запах гари, искрение и вибрация.

Механические поломки

Для электрокосы типичными являются механические неисправности такого плана.

  1. Если двигатель работает, а режущий инструмент не крутится, значит сломался гибкий вал. Для его замены нужно открутить штангу и извлечь испорченную деталь. При необходимости придётся отсоединить нижнюю часть триммера.
  2. Нередко ломается сама штанга. В процессе работы её можно временно зафиксировать при помощи подручных предметов. Но позже придется приобрести новую стойку.
  3. Часто при ремонте приходится иметь дело с режущими инструментами, особенно катушкой для лески. Чтобы не было лишних проблем, нужно правильно научиться заправлять струну.
  4. Достаточно часто требуется замена подшипника основного вала для режущего инструмента, так как он разбивается.

Электрика

При подозрении на проблемы с электрикой следует провести диагностические мероприятия с использованием специальных измерительных приборов. Простейший из них — индикаторная отвёртка. Она позволяет определить наличие тока в цепи. Для получения более надёжных результатов, нужен мультиметр.

Так, если электротриммер не работает, потребуется разборка ручки аппарата. Показатели замеров электроприбора подскажут виновника поломки. Отсутствие сопротивления влечёт за собой замену детали. Еще возможны обрывы в силовом кабеле или повреждения контактов, которые можно ликвидировать своими руками.

Итак, неправильное использование электро- и бензотриммеров приводит к тем проблемам, о которых сказано выше. Чтобы поломки агрегатов свести к минимуму, необходимо соблюдать инструкции производителя. Не нужно стараться выжать из аппарата всё, что можно. Соблюдайте режим работы и отдыха. Своевременно смазывайте проблемные узлы и детали. Старайтесь почаще проводить чистку и техническое обслуживание своего помощника. Наглядно увидеть тот или иной процесс ремонта ручной косилки можно на соответствующем видео в сети.

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Рекомендации по продлению службы

Чтобы не допускать ситуаций с ремонтом, лучше всего постараться их предотвратить. Для этого следует ориентироваться на такие рекомендации.

  1. Чтобы продлить срок службы полуавтоматической катушки, её следует почаще вытягивать вручную. Стараться не ударять деталь о землю.
  2. Нельзя работать бытовой косой продолжительное время. У электрической этот момент будет заметен по нагретому кожуху. Но в первое время нельзя перегружать мотор и у бензинового аналога. Диск стоит ставить только после расходования одного объема бака.
  3. Несвоевременная прочистка может привести к избытку влаги (страдает электромотор) или засорению (теряет мощность бензиновый вариант).

Если подойти к технике с бережным отношением, она прослужит намного дольше. А заметив признаки износа деталей, достаточно вовремя поменять их, что предотвратит более серьезную поломку.

Проверка работоспособности

Включил собранный триммер под напряжение и опробовал в работе. Самопроизвольные отключения прекратились. Двигатель под нагрузкой и тряской работает нормально, нагрев обмоток не ощущается.

Привожу фотографии небольшой лужайки, обработанной вначале старой дедовской косой, а потом триммером. Сравните качество скошенной поверхности. На нижнем снимке она выполнена строго по горизонтальной плоскости.

Знаю, что мой уровень косца довольно низкий и мало практики. Но, работа триммера меня вполне устраивает, а простой косой пользуюсь крайне редко.

Предлагаю посмотреть видеоролик по этой же теме. Свой вариант устранения поломки двигателя электрического триммера предлагает владелец Игорь Иванов. Он все показывает в реальном времени.

Полезные товары

  • Поворотная головка на кран для экономии воды
  • Термометр для бариста
  • Wi-Fi модуль умного дома Sonoff

Полезные сервисы и программы

  • Курсы по дизайну
  • Онлайн изучение английского языка с репетитором или самостоятельно

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Это интересно! Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  1. Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений.  Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  2. Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  3. Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  4. Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  5. После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  6. При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

https://youtube.com/watch?v=d0I7X1FxQEc%3F

Как разобрать триммер для носа. Триммер: назначение, устройство и принцип работы

Триммер для носа — это прибор личной гигиены. Он представляет собой небольшого размера устройство, предназначенное для состригания волос в носу и ушах, а также для подравнивания бровей. Удобство пользования такой машинкой позволяет легко подравнивать не только брови, но и виски, и выстригать контур причёски на шее и за ушами.

Триммером для носа можно состригать волосы не только в носовой полости, но и в ушах, а также подравнивать брови и причёску на висках и шее

Внешне триммер напоминает собой обычную машинку для стрижки волос, которую применяют в парикмахерских или салонах красоты. Но он имеет меньшие размеры и более округлую форму с вытянутым узким носиком, в котором и размещаются лезвия. Носик может располагаться по оси устройства или под уклоном.

Носик триммера может располагаться по оси инструмента или под уклоном

Как устроен и работает

Машинка для состригания волос в носу имеет очень простую конструкцию, состоящую из следующих деталей и узлов:

  • корпуса с батарейным отсеком или разъёмом шнура питания, а также защитным колпачком;

Триммер

для носа и ушей состоит из корпуса, в котором располагается батарейный отсек, кнопка включения и двигатель

расположенного внутри корпуса электродвигателя;

Микроэлектродвигатель размещается в носовой части триммера, и на его вал устанавливаются насадки с лезвиями

рабочей головки с ножами, насаживаемой непосредственно на вал электрического моторчика, она может быть стационарной, или съёмной, если устройство многофункциональное, и предполагает использование насадок другой формы;

Лезвия в рабочей головке расположены таким образом, что они не могут поранить носовую полость или ушную раковину

съёмных насадок в виде гребня для стационарной головки, или оснащённых ножами;

С помощью устанавливаемой на носик триммера специальной насадки-гребень можно подстричь брови до желаемой их длины. Каждая насадка рассчитана на определённую длину волос

  • микросхемы, которая имеется в моделях с аккумуляторными батареями, индикатором уровня заряда, или питающихся непосредственно от бытовой электрической сети;
  • кнопки включения;
  • светодиодной подсветки (она имеется не во всех моделях).

Коротко о ремонте двигателя

Проблемы в двигателе начинаются спустя несколько лет правильной эксплуатации от износа комплектующих или внезапно при неправильном пользовании триммером. К сожалению, о неправильной эксплуатации жалеют, когда выполняют ремонт триммеров бензиновых своими руками после поломки двигателя. А это происходит в тех случаях, когда не соблюдается дозировка масла в топливе или устройство работает до ужасного перегрева. При перегреве возможно заклинивание коленвала, разрушение поршневых колец или полное прогорание поршневой. Для того чтобы выполнить ревизию поршневой, достаточно снять головку цилиндра, из-под которой покажется поршень, наглядно отражающий состояние своей рабочей поверхности. Сами кольца из цилиндра не выглядывают, поэтому не имеет значения. менять кольца или поршень, в обоих случаях придётся снимать цилиндр. Выполняя ремонт триммеров бензиновых своими руками, стоит помнить о хрупкостикоторые могут легко сломаться при отсутствии опыта. Сам поршень установить на коленчатый вал не слишком сложно. Главное при ремонте двигателя. собрать всё так же, как было до разборки, и тогда всё снова будет работать.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Как сделать мопед с мотором из оплетки?

Сборка самодельного триммера начинается с изучения подробных чертежей. На схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их установки в общем устройстве мопеда.

Далее нужно подготовить оборудование и запчасти.

Их список включает в себя:

  • Мотор с приводом;
  • Передача инфекции;
  • Тормозная система;
  • Сварочный аппарат;
  • Болгарский;
  • Комплект болтовых соединений;
  • Набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейшую процедуру сборки самодельного мопеда из триммера следует разделить на несколько этапов. К каждому из них следует относиться с особой ответственностью, поскольку это зависит не только от качества устройства, но и от безопасности оператора при его эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector