Различные способы получения зеленого тона

Содержание:

Нейтральный оттенок хаки в изобразительном искусстве

Защитные оттенки, которые имеют более выраженный тон, на вид похожи на сырую умбру. Они широко применяются для приглушения яркости других цветов, а также, при активном разведении, для прорисовывания телесного цвета. Более густые, насыщенные тона хаки используются для оформления земли, стволов деревьев, рисунков на военную тематику.

Хаки считается нейтральным цветом. Он прекрасно сочетается со многими оттенками, не является ярким, кричащим, потому не раздражает глаз и может применяться в качестве фонового тона. Хаки принадлежит к коричневой гамме, и создать его можно при соединении дополнительных оттенков, находящихся напротив друг друга в цветовом круге (например, красного и зеленого, синего и оранжевого). Тем не менее, готовые цвета будут сильно различаться наличием зеленоватого, желтоватого или серого подтона. Добиться строго определенного оттенка довольно сложно: придется экспериментировать с красками.

Таблица смешивания цветов

  • Красный и желтый дадут нам оранжевый цвет;
  • Желтый и синий — зеленый;
  • Синий плюс красный — фиолетовый;
  • Когда, например, смешивая красный и желтый для получения оранжевого, мы добавляем больше красного цвета, то получается темно-оранжевый, если наоборот, добавляем больше желтого, то получится светло-оранжевый цвет;
  • То же самое происходит при смешивании желтого с синим цветом, для получения зеленого;
  • Смешивая синий цвет с красным, получим различные оттенки фиолетового цвета;

Если мы хотим еще больше расширить цветовую гамму и перейти на следующий уровень мастерства с помощью отличного качества красителей из магазина красителей и пигментов сайт, то можем воспользоваться следующими сочетаниями.

Новый уровень для профессионалов колористики

  • Для пикантного розового достаточно в белый краситель добавить немного красного цвета;
  • Что бы добиться каштанового оттенка, в красный добавляют коричневый;
  • Для цвета римских императоров — пурпурного, к красному добавляют голубой;
  • Солнечный оранжево — красный, это красный, желтый и немного белого для осветления;
  • Цвет драгоценного золота — желтый и капля красного красителя или коричневого;
  • Нежный бледно-зеленый цвет — это желтый плюс немного синего красителя и капля черного для глубины;
  • Цвет греческих оливок — зеленый с желтым красителем;
  • Что бы получить неповторимый цвет бирюзы — зеленый смешайте с синим красителем, если к синему цвету, зеленый добавите, получится бирюзово — синий;
  • Знаменитый цвет Веджвудского фарфора — белый, добавить синий и каплю черного;
  • Королевский синий цвет получится, если к синему красителю до льете черный, и капля зеленого;
  • Цвет серого жемчуга — к белому немного синего и черного;
  • Благородный бежевый цвет — в коричневый постепенно добавляем белый до нужного оттенка;
  • Таинственный темный пурпур — это красный с синим и черным красителями вместе;
  • Цвет спелых томатов — соедините красный краситель с желтым и коричневым оттенками;
  • Ягодно — малиновый получится, если Вы смешаете синий с белым, а также красный и коричневый
  • Бургундский оттенок красного — красный с коричневым, желтым и черным;
  • Цвет спелой сливы — красный, добавить коричневый, желтый и черный;
  • Старая медь — черный цвет с белым и красным;
  • Веселый мандарин — желтый с красным и коричневым.

С сочетание цветов можно экспериментировать бесконечно и это придаст вашим изделиям ручной работы еще большую уникальность и поможет сделать их еще более особенными.

С магазином для рукоделия и хобби , каждый сможет побыть немного волшебником и составить свою формулу неповторимого цвета…

А я остаюсь с Вами и продолжаю баловать Вас мои любимые рукодельницы новыми, полезными статьями, которые пригодятся Вам в Вашей счастливой жизни, до встречи в моем блоге .

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой — cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
  • Желтый — yellow
  • Черный — black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

  1. красный+синий+зелный=чрный
  2. легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный

при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей

5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.

У меня был случай, когда в акварели «Ленинград» закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.

Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого (оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.

В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) — полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.

В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

В проекторах и мониторах черный — отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез — смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)

В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)

Надо смешать все цвета

в живописи — красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) — голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK

Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.

Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Поделиться ссылкой:

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Цветовые модели и синтез цветов

Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:

  1. RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
  2. CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Насколько я помню по урокам рисования в начальной школе, для того чтобы получить зеленый цвет, между собой смешиваются две краски: желтая и синяя.

Если чистой желтой краски нет, тогда можно смешать охру с белым, а затем вмешать синий пигмент.

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешать в равных количествах жёлтый с голубым или синим цветом. Если к получаемому зеленому цвету продолжить примешивать желтую краску, то получаем новые зеленые тона. поэкспериментируйте, чтобы получить разные оттенки.

Для того чтобы получить смешиванием любой цвет вам будут нужны только три основных цвета: желтый, синий и красный. Именно эти три цвета нельзя получить путем смешивания, зато из этих цветов можно получить все остальные цвета и их оттенки.

Например, смешивая в одинаковых количествах синюю и желтую краски, мы можем получить зеленый цвет.

Варьируя количество одной и другой краски мы можем изобрести множество оттенков зеленого. Так, если к полученному зеленому цвету добавлять желтый, то с каждой каплей зеленый будет приближаться к желтому.

Добавлением белил к желтой и синей краскам можно изменить зеленый цвет на более светлый тон. А примешивая черную или коричневую краску к этим двум цветам, оттенок зеленого будет темнеть. Таким образом можно экспериментировать и получать из синей и желтой красок совершенно неожиданные оттенки зеленого.

В рубрике Развитие

Советы и рекомендации

Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.

Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

  • Рисуете акриловыми красками по холсту — здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
  • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
  • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
  • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
  • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
  • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Сочетание цвета морской волны в таблице

Сочетания с цветом морской волны часто сочные и привлекательные за счет того, что в основном строятся на цветовом и световом контрасте, которые являются самыми выразительными. Чистые, темные, насыщенные оттенки в пару предпочитают средне-яркие и яркие тона, что сказывается на выразительности комбинаций. Большую роль играет в сочетаниях тепловой и световой контраст. Для вас мы составили 10 таблиц сочетания с этим оттенком. Рассмотрите их и сделайте для себя заметки.

Сочетание морской волны с розовым – яркое, свежее, впечатляющее. Сочный контраст этих оттенков в своем многообразии: практически любой розовый может подойти, создать свою незабываемую атмосферу: нежности, дерзости, легкости. Палитра состоит из светло-розового, бело-лилового, кораллово-розового, малинового, пурпурно-розового.

Морская волна сочетается с красным – дерзко, вызывающе. Дополнительный цвет к красному – зеленый, поэтому сине-зеленый имеет косвенное отношение к эффектному впечатлению. Сочность с которой сходятся эти два оттенка граничат с вульгарностью, но, если вы хотите создать мощный цветовой удар – эта пара для вас. Более сдержанно и грациозно сочетаются бордовые оттенки. Цветовая гамма включает в себя арбузный, коралловый красный, рубиновый, красная земля, винный.

Сочетание цветов: морская волна и оранжевый – еще одна пара, которая стоит на дополнительном контрасте, но в ней он выражен уже не косвенно, а откровенно. Любая толика оранжевого к сине-зеленому, и мы видим буйство цвета, поэтому предпочтительны приглушенные оттенки, как светло-персиковый, оранжевый коралл, мандариновый, медный, рыжий. Они более благородно смотрятся в паре.

Морская волна сочетается с желтым в сочную пару, построенную на тепловом и световом резонансе. В отличие от предыдущих тепловых контрастов, этот несет в себе еще и родство, которое завязано на желтом подтоне сине-зеленого. Такие гаммы бросаются в глаза, но не вызывают раздражения, если желтый оттенок приглушенный. Таблица составлена из цвета шампань, солнечно-желтого, горчичного, янтарного, старого золота.

Сочетание морской волны и теплого зеленого – мягкое, переливистое. Его определяет легкий тепловой и световой контраст, но так как большинство зеленых средне светлые, то оттенки переливаются друг в друга, создавая ощущения далекой листвы или хвои. В сочетании были использованы зеленый горошек, шартрез, травяной, влюбленная жаба, темно-зеленый.

Морская волна и холодный зеленый сочетаются в гамму одного тона. Холодные зеленые краски – это те же самые морские оттенки, которые выглядят как тень или свет на поверхности воды. Такая композиция хороша как фон для более теплых тонов, но может использоваться и самостоятельно. Для примера, рассмотрите сочетание с цветом зеленой воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, малахитовым.

Моравская волна, голубой и синий: сочетание цветов тоже я валяется оттенками одной гаммы, но, в данном случае, синий в общей массе холоднее сине-зеленого, поэтому мы можем наблюдать легкий тепловой контраст, где теплым будет наш оттенок. Такая комбинация имеет как «теневые», так и цвета-блики, что значительно углубляет композицию. Палитра состоит из аквамарина, ярко-голубого, бирюзового, берлинской лазури, кобальта.

Сочетание морской волны с фиолетовым – сочное, экзотичное. Легкий тепло-холодный контраст помогает раскрыться цветам, а объединяющий синий закладывает гармонию. С фиолетовым, в принципе, все сочетается колоритно, как и с сине-зеленым. И в этом тандеме, тона увеличивают свой эффект привлекательности. Рассмотрите композицию с сиренево-лиловым, сиреневым аметистом, ежевичным, сливовым, виноградным.

Как сочетать морскую волну и коричневый? Синий и оранжевый – дополнительная пара, а коричневый можно представить, как оттенок последнего, поэтому и комбинируются они в сверхэффектную композицию – естественную, мягкую, приятную, и сине-зеленый в этом плане не исключение. Таблица включает в себя дуб, золотистый каштановый, махагон, шоколадный, горький шоколад.

Морская волна и белый, бежевый, серый и черный сочетаются как нейтральные оттенки, каждый из которых по-своему действует на основной цвет: белый несет свежесть, бежевый – утонченность, серый – легкость, стиль, а черный – вечерний, дорогой лоск. Для примера, рассмотрите пары с молочным, бежевым, лилово-серым, антрацитовый, черно-серым.

какие краски можно смешать. чтобы получить черный цвет?

если не прям сейчас нужен, можно купить черный краситель))

Синий, красный и зеленый в ровных пропорциях — чисто черный цвет получишь)))

Есть 4 основных цвета: желтый, красный, синий и черный. Белый отдельно. При их смешании получают дополнительные цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый и т.д.) и их оттенки. Поэтому черный цвет нельзя получить, какие бы вы краски не смешивали.

что за бред. Синий, красный и зеленый в ровных пропорциях. Вот и чисто черный цвет.

Райда, спасибо вам огромное. вы меня спасли.

В будущем купите всетаки краску черную и без проблем

Девочки, уже весь инет перерыла, не могу найти как лучше смешать несколько цветов мыльной основы, штобы получились разводы разноцветные, как это сделать так, чтобы основа не успела застыть? Всем заранее благодарно за ответы.

Мамочки и не только, подскажите, как мне получить черный цвет, мне нужно слой сделать черного цвета, что добавить или какие смешать. Спасибо

К моему посту. девочки спасибо огромное. За ответы. Есть несколько но! Сын практически не ест прикорм-кашу только. Овощи отказывается на отрез. Даже яблоко пытаюсь несколько дней дать-воротит нос. Короче сегодня предлагала смесь. Сначала кашу.

Девочки, нужна помощь. Я всегда знала прекрасно, что цвет на стенах отличается от цвета на палетке, но чтобы настолько. Выбрала, по просьбе дочери конечно же, светло-розовую краску, но по факту получился совсем не светло-розовый(((было.

Всем доброе утро. Дорогие профессионалы, не проходите мимо. Помогите советом. Заказали торт с кремовым декором. Какой крем окрасится в интенсивно черный цвет (у меня гелевые americolor и chefmaster) и будет хорошо держать форму? Заранее всем.

Девочки, помогите, есть небольшая идея. Нужно купить много бодиков обычных черного и белого цвета, без рисунков, нужно много, поэтому цена до 500р, но чтобы качественные. Помогите пож где найти черные? Возможно онлайн, но желательно Россия.

Девочки, милые, подскажите, как получить такой насыщенный золотой цвет мастики? Крашу кондурином сверху — совсем не так получается((Заранее всем спасибо!

Ш Ищу такую куртку, только в черном цвете. Буду рада любым предложениям с ценами) Всем заранее спасибо!

Тордоделочки- умнички:) подскажите пожалуйста как получить фиолетовый цвет, такой как атласная лента (см. фото). Покрасить нужно мастику, производить окрашивание планирую аэрографом. Краситель америколор королевский фиолетовый при окрашивании дает синий, в чем причина, почему не фиолетовый.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски, могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что цвет обоев и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению – зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно – активно используйте зеленый в интерьере.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector