С чего лучше начать проект или как сделать так, что бы не было потом мучительно больно

Содержание:

Возможности программы

Нарисуйте 2D план помещения

Оригинальные инструменты рисования, которых нет в других онлайн-редакторах, позволяют создавать планировки самых сложных конфигураций. Включая стены под углом и неоднородной толщины.

Загрузите чертеж помещения, обрисуйте его контур и вырежьте комнаты Ваше помещение готово к дизайну!

Много моделей окон, дверей, а также арок, колонн и других конструктивных элементов

Подбирайте отделочные материалы

Экспериментируйте с тысячами вариантов отделки стен, пола и потолка. Используйте обои, ламинат, плитку, мозаику, дерево и камень – все на что способна Ваша фантазия.

Расставляйте мебель и предметы декора

Сотни предметов мебели и декора с возможностью кастомизации. Изменяйте размеры, комбинируйте различные материалы отделки. Доступно огромное количество комбинаций и начальный вариант можно изменить до неузнаваемости.

Различные режимы просмотра в 3D

Переключайтесь между различными режимами просмотра:

— Чертеж – для построения стен

— 2D и 3D – для размещения мебели и декорирования

— От первого лица – для прогулки по помещению и оценки полученного результата

Сохраняйте проект и делитесь результатом

Сохраняйте столько вариантов проекта, сколько вам необходимо — без каких-либо ограничений. Отправляйте ссылку на проект друзьям либо публикуйте в Фейсбуке.

Это бесплатно!

Оформление формул в тексте проектной работы

Если в тексте проектной работы необходимо использовать формулы, все они должны быть оформлены единообразно, набраны в специальном редакторе формул, либо набраны печатными символами, текст формулы располагается по центру строки и нумеруется арабскими символами в круглых скобках, номер располагается по правому краю листа.

После приведённой формулы ставится запятая, затем с новой строки должно следовать слово «где» (с маленькой буквы, без абзацного отступа), после которого даётся расшифровка символов, указанных в формуле, каждый символ приводится с новой строки, например:

V = S * h,

где S — площадь;

       h — глубина.

Структура введения проектной работы

Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы.

Введение проектной работы обязательно должно включать в себя следующие элементы:

  • актуальность темы исследования;
  • цель работы;
  • задачи;
  • объект исследования;
  • предмет исследования;
  • гипотеза;
  • методы исследования.

Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.

Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру.

Дополнительными элементами введения проектной работы являются:

  • проблема исследования;
  • теоретическая основа исследования (основные источники информации);
  • практическая значимость работы;
  • новизна проекта;
  • структура проекта.

Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.

Определяем всех заинтересованных лиц

В каждом проекте кроме владельца есть такие обязательные роли, как:

  • инициатор,
  • руководитель проекта,
  • конечные пользователи.

Бывают также члены команды проекта, их руководители (проекты редко ограничиваются одним подразделением компании), руководитель программы (если проект является частью стратегической программы), поставщики и подрядчики, внешние контролеры, – словом, все, чьи интересы затрагивает проект. В проектной методологии заинтересованных лиц называют «стейкхолдерами». Причем, их интересы не только различаются, но часто противоречивы.

Например, руководители членов команды проекта, как правило, не могут выделить столько времени своих людей, сколько хотел бы получить руководитель проекта; поставщики и подрядчики заинтересованы поднять цены, а внешние контролеры накладывают серьезные ограничения на те или иные затраты или действия.

Определяем результаты проекта

Цели и результаты проекта – отчасти синонимичны, ведь и то, и другое для нас желанно. Но если цели – это «зачем» проекта, его движущая сила, то результаты – это нечто конкретное: вещи, документы, программное обеспечение, которые берется получить команда к концу проекта.

Например, при разработке нового продукта (пусть это будет пирожок с начинкой) результатами будут: рецептура пирожка, калькуляция себестоимости, возможно, печи для выпекания, если их не было раньше, необходимые разрешительные документы.

За получение результатов ответственность полностью лежит на команде проекта. Когда результаты будут получены и переданы владельцу проекта, далее уже он будет достигать целей проекта. И совершенно нормально, если понимание успешности проекта может прийти лишь спустя некоторое время после того, как он будет завершен.

Результаты проекта – это четкое обязательство команды проекта, в то время как цели проекта – его путеводная звезда. Вы можете пойти не тем путем, выбрав ошибочный способ реализации проекта; но вы всегда можете «перезагрузить» проект, согласовав с его владельцем новые результаты проекта, притом, что цели его останутся неизменными.

Определяем владельца проекта

В самом начале следует ответить на вопрос: кому и зачем нужен этот проект? В случае с внешним заказчиком все просто – там есть конкретный клиент. Во внутренних же проектах главное заинтересованное лицо – это владелец проекта.

В разной литературе его также называют спонсором или заказчиком. Все это синонимы и они обозначают человека, для которого делается проект. Подчеркиваю: это именно человек, а не компания, бизнес или общество.

Определить владельца проекта можно по двум признакам: проект решает какую-то проблему этого человека, и сам он способен решить судьбу проекта (дать ему «зеленый свет» или остановить). До тех пор, пока вы не поймете, для кого делаете проект, можно даже не начинать работу: без увлеченного владельца проект обречен. Рано или поздно интерес к нему угаснет.

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект — это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Цели проектной деятельности

  1. Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта.
  2. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности.
  3. Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы.

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Этапы выполнения проекта

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Структура проектной работы включает в себя

  1. Титульный лист.
  2. Содержание (наименование всех глав и параграфов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).
  3. Введение.

Структурными элементами введения являются

  • актуальность темы исследования;
  • проблема исследования;
  • цель исследования;
  • задачи;
  • объект и предмет исследования;
  • гипотеза;
  • теоретическая основа исследования;
  • практическая значимость исследования;
  • методы исследования;
  • структура работы.

Основную часть работы, состоящую из теоретической и практической глав, которые содержат в себя параграфы. Теоретическая глава строится на основе анализа научной литературы. Практическая глава посвящается общей характеристике объекта исследования, разработке предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования.
Заключение, в котором излагаются полученные результаты, указывается достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза, дается самооценка проделанной работы, отмечается направление, в рамках которого продолжить дальнейшее исследование.
Список литературы (книги по теме, энциклопедии, справочники, газетно-журнальные статьи, интернет-ресурсы).
Приложения (вспомогательный или дополнительный материал по теме: рисунки, схемы, фотографии, таблицы, анкеты и т.д.).

Проектная работа может быть

  • исследовательской (доказательство или опровержение гипотезы с использованием современных научных методов);
  • информационной (сбор информации о каком-либо объекте или явлении, обобщение и анализ данной информации);
  • практико-ориентированной, социальной (направленной на решение социальной проблемы прикладного характера или практических задач);
  • творческой (творческий продукт – результат самореализации учащегося, привлечение интереса публики к проблеме проекта);
  • игровой или ролевой (представление опыта участия в решении проблемы проекта, проектант берет на себя роль исторических, литературных персонажей, выдуманных героев и т.п.).

Результатом работы над проектом является продукт, который разработан для разрешения поставленной проблемы. Продуктом проекта могут являться: буклет, памятка, карта, видеоролик, веб-сайт, игра, сценарий, справочник и т.д.

После написания полной версии проектной работы составляется паспорт проекта (краткое содержание работы). Паспорт проекта включает в себя: наименование темы исследования; автора, руководителя; учебную дисциплину; тип проекта; актуальность, цель, задачи, гипотезу; основные этапы, краткое содержание проделанной работы, результат на каждом этапе работы; продукт.

Добавление файлов в решение

Если у вас есть файлы, которые относятся к нескольким проектам, например файл сведений для решения или иные файлы, которые относятся к уровню решения, а не отдельного проекта, их можно добавить в само решение. Чтобы добавить элемент в решение, щелкните правой кнопкой мыши узел решения в Обозревателе решений и выберите в контекстном меню пункты Добавить > Новый элемент или Добавить > Существующий элемент.

Совет

Файл решения представляет собой структуру для организации проектов в Visual Studio. Он содержит состояние этих сведений в двух файлах: SLN (текстовый файл, общий) и SUO (двоичный, скрытый, параметры решения для конкретного пользователя). Таким образом, решение — это не ресурс, который нужно копировать и переименовывать; вместо этого лучше создать новое решение, а затем добавить в него существующие элементы.

Что такое индивидуальный проект

По форме проведения проекты бывают индивидуальные и групповые. Вид каждого зависит от количества его участников.

Особенность индивидуального проекта заключается в том, что работа полностью выполняется одним участником в соответствии с его знаниями, желаниями, потребностями, творческим видением. Ученик свободен в выборе основных принципов и методов решения поставленной проблемы.

Ребёнок использует индивидуальные тип и стиль работы, активно формируются навыки самообучения, способности к самостоятельной исследовательской работе, а также ответственность, поскольку выполнения проекта зависит исключительно от одного ученика.

Ученик приобретает опыт выполнения всех этапов проекта – от рождения замысла до конечной рефлексии. Знания, полученные в этих условиях, отличаются большей обоснованностью, их положение лучше аргументированы.

Принципиальное отличие индивидуального образовательного проекта – это свобода. Проектанту предоставляется возможность самостоятельно заниматься проблемой, которая заинтересовала его, поэтому он пытается справиться с трудностями, возникающими в процессе работы над проектом.

Важным является тот факт, что из индивидуальных проектов начинается знакомство с методом проектов в классе: на одном из уроков в начале года ученикам необходимо рассказать о методе проектов, о том, что такое проект, какие существуют виды проектов, каким образом возможно представить результат работы над проектом, и предоставить возможность сделать творческий проект.

Структура бизнес-плана

Бизнес-план может выглядеть по-разному в зависимости от вида компании и приоритетов предпринимателя, который ее создает. Не существует четко закрепленной модели плана, но есть примерная структура, которой стоит придерживаться. Особенно если не было предыдущего опыта составления таких стратегий.

  1. Титульный лист. Должен включать в себя название компании, имя владельца и контактную информацию.
  2. Поможет ориентироваться и быстро переходить на нужные страницы.
  3. Вступление. Краткое описание компании, ее истории, ресурсов, размера команды, миссии и уникальности. Инвестор должен понять, откуда к нему пришли и с кем предстоит строить бизнес.
  4. Описание бизнеса. В этом пункте описывается концепция и основная идея бизнеса. Что продают/предлагают, зачем и для кого.
  5. Описание отрасли. Что уже есть в сфере, какие у нее перспективы и основные тренды. Какие есть основные игроки, какой у них рост и почему выгодно предлагать здесь свой продукт.
  6. Конкурентный анализ. Чем конкуренты отличаются от вашего предложения, какие у них сильные и слабые стороны, как вы сможете их обойти и чем способны удивить.
  7. Анализ рынка. Здесь описывается портрет клиента. Кто он, сколько зарабатывает, какие у него привычки и потребности и почему ему нужен именно ваш продукт.
  8. Описание команды. Люди с каким опытом будут руководить компанией. Что они знают о сфере и почему на них можно положиться.
  9. Операционный план. Как компания будет функционировать, какие операции будут выполняться каждый день. Какие стоят долгосрочные операционные перспективы.
  10. Маркетинговый план. Здесь описывается стратегия продажи продукта и методы ее достижения.
  11. Финансовый план. Описание текущих и последующих расходов компании с составлением различных прогнозов.
  12. Приложение. Дополнительная информация, которая не подходит ни к одному из предыдущих пунктов, но поможет убедить инвестора.

Как поиск себя помог разглядеть незанятую нишу на рынке

Юридической профессии я посвятила 14 лет своей жизни: сначала работала корпоративным юристом, а затем ушла в международный юридический консалтинг.

Где-то в 2011–2012 годах я почувствовала, что близка к профессиональному выгоранию. Несмотря на то, что я занималась крупными международными сделками, мне стало скучно: хотелось какого-то драйва и энергии. Моя работа превратилась в день сурка: всё время одно и то же.

Я стала искать себя и разбираться, чем же на самом деле хочу заниматься. Походила на различные курсы по фотографии и дизайну, но поняла, что это не моё. Вспомнила, что мне в студенческие времена нравилась психология — я зачитывалась Фрейдом, Карнеги и Берном.

«Вот же оно, я всегда хотела быть психологом!» — с такими мыслями я пошла получать второе высшее образование по психологии. Оно было заочным, и через год стало ясно, что это «ни о чём» — вряд ли получится после такого формата учёбы начать по-настоящему работать по специальности.

Параллельно я пошла на годовую программу по коучингу. Это разделило мою жизнь на «до» и «после» — у меня изменился подход к жизни, людям, себе и своей профессиональной самореализации. После коучинга была годовая программа по бизнес-тренерству. Именно после неё я поняла, что преподавание гибких навыков — это моё, и именно это принесёт максимальную ценность юридическому сообществу, так как существует множество метанавыков, которые очень важны для юристов, — начиная от эмоционального интеллекта и эффективной коммуникации на переговорах и заканчивая нетворкингом и лидерскими качествами, — но их не учат этому в вузах.

Проектирование коммуникаций

Проектов водоснабжения и водоотведения придётся составить по два: для внутренних и наружных линий. Чтобы получить удобные коммуникации, на плане дома нужно сначала обозначить всю сантехнику и потребляющие воду приборы. Посчитать их суммарный расход, чтобы определиться с диаметром труб и видом насосного оборудования. Если изучить информацию по этому вопросу, задача окажется вполне решаемой.

Подключение дома к электроснабжению – не ваша задача, этим имеют право заниматься только лицензированные предприятия. Вам нужно продумать, где разместить розетки и выключатели.

Видео описание

О вариантах устройства этих инженерных систем можно узнать из видео:

Один из важнейших разделов проекта касается отопления. Вариантов тут может быть много: от подключения к теплоцентрали до установки автономного газового котла или электрических конвекторов.

Заключение

Если речь идёт о том, как спроектировать дом, то на себя можно взять только основную часть: чертежи внутренней планировки и фасадов, план застройки участка. Что же касается конструктива, выбора типа фундамента, прокладки коммуникаций и других вопросов, требующих специальных знаний, то они потребуют консультации у профессионалов или опытных строителей.

Лучшие методики планирования

Проектное планирование должно начинаться с выбора методики, ведь существует большое количество способов планировки

Важно подумать не только о структуре документации, но и что будет окружать ее, создавая форму и конечный вид. Самые популярные и эффективные методы:

Балансовый метод

Эта методика позволяет внести в проект баланс и пропорциональность. Основные показатели, которые берутся в учет — требуемые ресурсы и количество, которыми располагает предприятие. Сначала прописываются задачи, а потом идет распределение работ по графику. Ресурсное распределение должно проводиться с запасом. Речь идет о материальных, финансовых и трудовых ресурсах. Подобное проектирование может осуществляться на краткосрочный период, среднесрочную перспективу или год.

Ресурсы Распределение (потребности)
1. Производство 1. Производственно — эксплуатационные нужды
2. Импорт 2. Капитальное строительство
3. Прочие поступления 3. Экспорт
4. Остатки на начало прогнозного периода 4. Рыночный фонд
5. Прочие расходы
6. Остатки на конец прогнозного периода

Балансовый метод

Нормативный метод

Эта самая популярная методика, которой пользуются в крупных организациях

Здесь важно не только планировать, но и прогнозировать будущие задачи. Под нормой понимается — расход основного ресурса

Последние применяются для расчета потребности в ресурсах и показателей их использования. С помощью норм и нормативов обосновываются важнейшие пропорции, развитие материального производства и непроизводственной сферы, осуществляется регулирование экономики. По характеру распространения нормы подразделяются на местные, отраслевые, межотраслевые.

Одна из перспективных задач реформирования экономики состоит в том, чтобы при помощи научно обоснованных норм и нормативов обеспечить эффективное управление всеми четырьмя фазами процесса воспроизводства

В этой методике важно соблюдать баланс. Если он будет нарушен, то это повлечет срыв сроков выполнения задания или на завершение проекта просто не хватит ресурсов

Важные позиции:

  • распределение;
  • обмен;
  • разница между нормами: потребления и производства.

Преимущества и недостатки метода! Самый простой вид планирования, который не подразумевает появления внеплановых задач. Поэтому есть риск не успеть выполнить основные задания.

Нормативный метод

Метод моделирования

Эту методику еще называют графической. Она позволяет в схемах и графиках планировать и прогнозировать рабочий процесс и эффективность производства. Моделирование предполагает конструирование модели на основе предварительного изучения объекта или процесса, выделения его существенных характеристик или признаков. Прогнозирование экономических и социальных процессов с использованием моделей включает:

  • разработку модели;
  • экспериментальный анализ модели;
  • сопоставление результатов прогнозных расчетов на основе модели с фактичес­кими данными состояния объекта или процесса;
  • корректировку и уточнение модели;
  • внесение изменений или перенос продукта в отложенные задачи.

В зависимости от уровня управления экономическими и социальными процессами различают макроэкономические, межотраслевые, межрайонные, отраслевые, региональные модели и модели микроуровня. Последние подразумевают будущее прогнозирование и развитие фирмы. В России многие современные предприятия предпочитают составлять план по этой методике.

Преимущества и недостатки метода! Метод значительно повысит эффективность труда, но он подойдет далеко не всем. Методика сложна и идеальна для долгосрочного планирования.

Прогнозирование

Личная безопасность при создании хайпа

Прежде всего, для сохранения анонимности можно использовать специализированный браузер, который называется TOR-browser. Эта программа использует специфическую, так называемую «луковую» маршрутизацию, благодаря которой Ваше реальное местоположение в интернете подменяется другим, случайным. При этом, производиться множество цепочек и перенаправлений. Так что, Ваше реальное местоположение отследить в подавляющем большинстве случаев — нереально.

Знаю, что через этот браузер работают не только администраторы хайпов, но и просто многие граждане, которые хотят повысить свою анонимность.

Самый простой пример:

Tor Browser позволяет работать в интернете с большой степенью анонимности и безопасности

Допустим Вы со своей супругой используете один компьютер. И, Вы заказали ей подарок на новый год. Если Вы сделали это через обычный браузер, то множество рекламных сетей отследило Ваш заказ и теперь Вы постоянно будете видеть рекламу этого или аналогичных товаров. Ну, и супруга Ваша это может увидеть и может всё понять:-) А если Вы использовали Tor-browser, то такого уже не будет. Ваш подарок останется в секрете до нужного момента.

Минус у Tor’a всего один. Из-за множественных переадресаций сайты подгружаются чуть медленнее чем обычно. Но, думаю, безопасность того стоит.

Второй вариант — использование VPN-сервисов. Здесь логика примерно такая же как и у Top-browser’а.  Разве что технологии немножко другие.

При использовании VPN, реальное инфо о Вашем местоположении подменяется. И, его тем сложнее отследить, чем более качественный сервис Вы используете. Ваши данные при использовании дорогих зарубежные VPN отследить крайне сложно. При использовании дешёвых — сложно, но можно.

К слову, есть вообще VPN, который вообще бесплатны. Один из таких сервисов уже строен в браузер Opera. В настройках браузера Вы можете включить VPN и это сразу же даст Вам достаточно высокий уровень безопасности и анонимности.

Asana

  • Создать сколько угодно проектов с высоким уровнем декомпозиции на основе шаблонов.

  • Организовать работу над проектами: создать доски, поставить задачи, назначить исполнителей.

  • Классифицировать задачи при помощи тегов.

  • Начать общение в карточках задач и общей новостной ленте.

  • Настроить для себя личный планировщик: сортировать задачи по сроку их выполнения, делать приватные задачи.

За что точно придется платить:

  • Отчеты. Вы не сможете посмотреть отчет даже про проектам или исполнителям.

  • Контроль выполнения задач, просмотр незавершенных и просроченных. Придется верить людям на слово, что все задачи выполняются в срок.

  • Возможность следить за новыми задачами, обновлениями и статусами важных проектов.

  • Визуализация процессов и создание связей между задачами. «Timeline» недоступен.

  • Работа с задачами, которые вы создали и поручили коллегам. Их даже нельзя вывести отдельно.

  • Работа с формами.

Без отчетов, форм, визуализации процессов, чужих задач, списка обновлений и контроля сроков работать в системе управления практически невозможно. Asana хочет, чтобы вы стали платящим клиентом, и потому забирает у вас половину функций. Бесплатная версия нужна только для знакомства – «подглядеть», что происходит внутри.

Что такое план проекта и зачем он нужен

План — это не технические задания для сотрудников (хотя и оно входит в план), а организация и контроль. Вряд ли получится многого добиться, если непонятно, кто за какую задачу отвечает, какие трудности предстоит преодолеть, а главное — зачем.

Разрабатывая план проекта, ты определяешься с целями и участниками (в том числе подрядчиками), распределяешь задания и продумываешь график их выполнения. Придётся всё это сделать сразу, «на берегу» — по ходу работы план неизбежно придётся корректировать. А значит план должен быть.

Короче, план нужен, чтобы работа над проектом, была упорядочена и не страдала от подводных камней. Когда каждый участник команды будет знать, что и к какому дню нужно сделать, получится избежать ненужной суеты (ну или хотя бы снизить её до безопасного уровня) и ни о чём не забыть. Да и контролировать всех так куда проще.

Оформление заголовков проектной работы

Заголовки исследовательского проекта набираются полужирным шрифтом, в конце заголовка точка не ставится, переносы слов запрещены. Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки.

Шрифт заголовков: Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt.

СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ – набираются заглавными буквами с выравниванием по центру. Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы.

Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки (например, 1 Глава первая проектной работы).

Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются (такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы), печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.1 (первый параграф первой главы), 2.3 (третий параграф второй главы).

Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число – номер главы, второе число – это номер параграфа в главе, третье число – номер пункта в параграфе, например, 2.1.2 (второй пункт первого параграфа второй главы).

Основные разделы

Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу

Этап 4: Создание графика проекта

Взгляните на каждый из отчетных материалов и определите задачи, которые должны быть выполнены для создания данного материала. Для каждой задачи укажите необходимое количество времени на ее выполнение, нужные ресурсы и ответственного исполнителя.

Затем выявите все зависимости. Нужно ли вам выполнить определенные задачи, прежде чем вы сможете начать работу над остальными? Нанесите все отчетные материалы, зависимости и вехи на диаграмму Ганта или выберите доступный онлайн-шаблон или приложение.

Чего вы ждете? Попробуйте поработать с диаграммой Ганта бесплатно.

Совет. Привлеките команду к процессу планирования. Сотрудники, которые непосредственно заняты выполнением работы, обладают важными знаниями о том, как нужно выполнять задачу, сколько времени на нее уйдет и кто может стать лучшим исполнителем. Используйте эти знания! Вам нужно, чтобы участники команды согласились с графиком проекта и настроились на успешное выполнение работы.

Как избежать ошибок при подготовке

Оставьте только самые необходимые слайды

Если их будет слишком много, внимание слушателей будет перегружено, они едва ли запомнят все

То же самое относится и к содержимому слайдов: лучше оставить лишь ключевые мысли или идеи, сопроводив их яркой и запоминающейся иллюстрацией

Стоит избегать длинного текста, так как аудитория переключается на чтение и перестает уделять внимание докладчику

Размер шрифта рекомендуется выставить 30 или больше, чтобы все могли легко его разобрать.

Если нужно обязательно упомянуть какие-то факты, то лучше использовать заметки к слайдам. В PowerPoint открыть их можно из нижней части экрана.

Наконец, проверьте презентацию на ошибки – фактические, логические, орфографические. Все они снижают доверие к докладчику.

Беремся за планирование проекта

Все мы хорошо знаем, что реализовывать чужие идеи никто не хочет. Планы, разработанные без нашего участия не вызывают у нас доверия: сроки кажутся нереальными, сам подход к решению проблем может вызывать сомнения. Поэтому для выработки плана нужно работать не в одиночку, а всей командой.

Я рекомендую такой прием: соберите команду на так называемый «семинар по планированию». Выберитесь из стен компании в отдельное помещение (если бюджет проекта не позволяет, можно собраться у кого-то дома или на даче) и посвятите целый день проработке проекта. Закажите пиццу, возьмите большие листы, фломастеры и стикеры – это позволит не отвлекаясь работать с большим объемом разрозненной информации и не упустить важные детали.

Уточните формулировки целей и набор результатов, «поштурмуйте» разные подходы к реализации проекта, вместе оцените сроки и прикиньте бюджет. День пролетит быстро, не факт, что вы получите идеальный план, но можете быть уверены: это будет основа, на которую команда «подпишется» вместе с вами.

Кстати, этот день даст наблюдательному проект-менеджеру очень много информации о том, кто у него в команде. Насколько эти люди умеют слушать других, есть ли у них свои идеи, на что они готовы ради успеха проекта, можно ли на них положиться? Сейчас еще не поздно кого-то «высадить на берег». Те, кто останутся в проекте и сформируют костяк команды, должны ясно понимать, за что отвечает каждый член команды проекта.

Онлайн инструменты

Если нужно сделать презентацию бесплатно, но хочется обойтись без PowerPoint, можно использовать онлайн инструменты (правда, без регистрации обойтись едва ли получится). Впрочем, если у вас уже есть аккаунт Microsoft или Google, соответствующие сервисы будут вам доступны.

PowerPoint Online

Онлайн версия редактора презентаций от MS доступна по адресу https://goo.gl/VXCC37. Принцип действий у него совпадает с аналогичной программой для ПК.

Однако есть и некоторые отличия. Например, на панели вставки отсутствует возможность добавить диаграмму. А вот картинки, таблицы, фигуры и гиперссылки легко добавляются.

Также по умолчанию используется упрощенный режим отображения ленты меню, но его можно переключателем в верхней части вернуть к полному виду.

Гугл Презентации

В Google для создания новой презентации выделили целый домен — https://slide.new/.

Также можно перейти к соответствующему инструменту непосредственно из самого сервиса https://docs.google.com/presentation/u/0/.

Функционально редактор схож с аналогом от Майкрософт – и даже сохранять в его формат умеет.

Плюс здесь имеется поддержка диаграмм наряду с другими объектами.

Почему важно мыслить проектами

Проекты окружают нас повсюду. Например, вы хотите детскую площадку во дворе дома. В голове появляется образ будущего — безопасная площадка с качелями, на которой играют счастливые дети. Здесь возникает проект, а вокруг него — люди. Чтобы появилась площадка, нужно познакомиться с соседями, договориться с управляющей компанией, выбрать подрядчика, собрать деньги и проконтролировать установку. Управляя проектом, вы находитесь в середине системы и влияете на ее части. Именно от вас зависит конечный результат — будет детская площадка во дворе дома или нет.

Дизайнер Айсе Бирсель считает, что самый большой проект — это наша жизнь. Она предлагает использовать инструменты дизайна в обычной жизни

Проектное мышление — умение четко видеть проблему в процессах и находить оптимальные решения, учитывая ресурсы и время. Навык становится необходимым для людей всех возрастов и профессий. Инженеров учат этому в университете: студенты ищут и устраняют неисправности в установках. Государственные структуры и бизнес активно переходят на проектное управление, чтобы не повторять ошибки, а предугадывать и решать проблемы.

Проектное мышление похоже на творческое, но отличается способностью видеть образ будущего и находить к нему путь. Управляя проектом, вы раскладываете проблему на части, ищите между ними связи и противоречия, подбираете подходящие инструменты для решения этой проблемы. Учитесь основам проектирования и технологии, развиваете критическое мышление, саморефлексию и другие гибкие навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector