Гаражные ворота (85 фото): стандартные размеры универсальных металлических ворот для гаража, модели с пультом управления

Содержание:

Как работают ПВ

Неоспоримый плюс ПВ – несложный рабочий механизм. Нужно взять раму из стали и поставить ее в гаражный проем или за ним. Это будет ведущей частью конструкции. При самостоятельном выполнении процедуры нужно брать металлотрубы с прямым сечением.

Открытие ПВ обеспечивается задействованием подъемных рычагов и механизма, который двигает полотно по направляющим стойкам (НС) и фиксирует его вверху. Низ полотна поднимается и образовывает козырек. В этот момент пружины полностью расслаблены.

Механизм открытия бывает шарнирно-рычажным и на противовесах. Первый отличается простой и надежностью. Он более востребован, поскольку в нем отсутствует вероятность блокирования системы, и полотно двигается очень легко по заданной траектории. Главное условие нормальной функциональности конструкции – правильное натяжение пружин и мотаж НС.

Управление на противовесах предполагает закрепление троса к низу рамы, и его прохождение сквозь блок и противовес. Этот способ подходит для тяжелых ворот.

ПВ с козырьком

Особенности размеров рулонных ворот

Данный тип воротных полотен состоит из тонких ламелей, выполненных, как правило, из алюминия. А механизм работы рулонных ворот заключается в поднятии полотна и постепенном его скручивании на вал, располагающийся под потолком гаража.

В сложенном состоянии роллетные ворота для гаража являют собой рулон, спрятанный в коробе, что обеспечивает его защиту от загрязнения, пыли и оседания влаги.

В данном случае основную роль играет размер рулона – чем объемнее полотно и значительнее его толщина, тем он будет больше.

Данный параметр обязательно учитывается на этапе проведения расчетов, поскольку рулон с роллетами должен поместиться под потолком гаражного сооружения, не перекрывая часть проема и, тем самым, обеспечивая нормальный проезд транспортного средства.

Немаловажную роль в расчете бокового зазора играет тип управления воротами. К примеру, роллетный механизм, управляемый посредством ручного барабана, требует большего пространства, нежели модели с автоматическим дистанционным управлением, оснащенные электромотором.

Стандартными размерами ворот из металла, а точнее, из алюминиевых пластин, считаются такие показатели:

  • по высоте – 180-270 см;
  • по ширине – 200-300 см.

Выбирая рулонные ворота, рекомендуется принимать во внимание особенности конкретной модели. Каждая модель оснащена своим индивидуальным по размерам блоком управления и ему, как понятно, нужно место для фиксации в гараже

Необходимо заблаговременно произвести замер высоты рулона и прибавить этот показатель к проему/притолоке, в зависимости от места, где будет располагаться блок управления и фиксации механизма.

Как и в случае с гаражными секционными воротами, каждый производитель рулонных полотен дает собственные стандарты.

Рассмотри эти данные на примере известных уже нам брендов данного товара:

  • Alutech – белорусская компания;
  • DoorHan – отечественный производитель.

Для справки! Модели ответственной торговой марки предназначаются для гаражей, характеризующихся шириной боковин до 12 см и притолокой – порядка 10 см.

Стандартные характеристики моделей от DoorHan:

  • минимальная высота – 180 см, максимальная – 270 см;
  • минимальная ширина – 100 см, максимальная – 300 см.

Товары данной категории товаров компании Alutech делятся на 2 класса : Стандарт и Классик. Основные стандартные показатели их габаритов выглядят следующим образом:

  • минимальная высота – 225 см, максимальная – 308 см;
  • минимальная ширина – 280 см, максимальная – 600 см.

Максимальные и минимальные размеры ворот

Чтобы было понятно, о чем идет речь, необходимо ознакомиться с фото ниже, где показаны габаритные размеры грузового автомобиля «Газель». И на основе этой марки показать, как выбираются минимальные и максимальные размеры проема.

Габаритные размеры автомобиля «Газель»

Распашные

Когда стоит задача определения высоты проема, то проще всего с распашными воротами. Они должны быть на 20 см выше высоты машины. В нашем случае это: 2171+200=2392 см, с округлением 2400 см или 2,4 м. Это минимальный параметр.

Что касается максимального размера, то все будет зависеть от габаритов груза. Это стандартная величина, равная 4 м. Меньше можно, выше нельзя. Соответственно, если автомобиль «Газель» будет ставиться в гараж в груженом виде, то высота ворот должна быть 4,2 м.

Теперь ширина:

  • Если въезд производится прямолинейно, то есть, перпендикулярно стене, то зазор между торцами проема и автомобилем должен составлять 50 см. А это в общем 1 м. Значит, получается в нашем случае: 2513+1000=3513 мм или 3,513 м. Это минимальный показатель.
  • Если въезд производится с угловым подъездом, то проем надо увеличить на 1,5 м. То есть, максимальный размер будет составлять: 2,513+1,5=4,013 м.

Распашые ворота с минимальными размерами

Точно такие же выкладки надо проводить с любой маркой автомобиля. Кстати, что касается легковых машин, то высота проема для них определяется не высотою авто, а ростом человека. Потому что, к примеру, высота автомобиля класса «С» не превышает 1,7 м. То есть, для машины ворота высотою 1,9 м будут достаточны, но для человека высокого роста это не самый комфортный вариант. Поэтому минимальная высота в этом случае – 2,1 м.

Подъемно-поворотные

Эта модель представляет собой цельное полотно в виде щита, которое при открытии поднимается вверх, устанавливаясь горизонтально. При этом полотно будет отстоять от верхнего торца проема на 20-25 см ниже (в зависимости от производителя). Соответственно подсчитать высоту проема гаража надо точно так же, как и в предыдущем случае, только к полученному результату придется добавить обозначенный выше зазор.

В нашем случае с «Газелью» это будет: 2,4+0,2=2,6 м.

Расстояние между полотном и рамой 20-25 см

Подъемно-секционные

Чисто конструктивно такие ворота представляют собой несколько секций, которые соединены между собой петлями. Они поднимаются по направляющим, расположенным по вертикали и горизонтали. При этом полотно складывается под потолком, снижая высоту проема только на толщину панели (секции). А это не более 5 см. То есть, высота проема будет составлять для «Газели» 2,4+0,05=2,45 м.

Проем закрывается сверху только на толщину полотна

Рулонные

Гаражные ворота этого типа можно устанавливать внутри помещения, снаружи или прямо в проеме (здесь имеется в виду барабан, на который наматываются секции конструкции). В двух первых случаях (накладной монтаж) они собой не изменяют параметров въезда, так как барабан устанавливается с таким расчетом, чтобы в наполненном виде он не заслонял собой верхнюю часть проема. В третьем случае (встроенный монтаж) высота сильно уменьшается за счет габаритов подъемного механизма.

Последний показатель производитель обязательно указывает в паспорте изделия. Именно его и надо прибавить к высоте проезда авто.

Варианты установки рулонных воротных конструкций для гаража

Складывающиеся

Этот тип гаражных ворот представляет собой несколько створок, установленных вертикально, которые при открытии складываются в книжку. По сути, высоту проема, как и распашные модификации, они не изменяют, потому что открываются в горизонтальном направлении. Что касается ширины, то здесь расчет ведется с учетом толщины каждой секции, их количества, а также способа открытия.

По последнему фактору ворота разделяются на две группы:

  • которые открываются и всей конструкцией собираются вдоль лицевой стены гаража;
  • которые собираются в книжку и остаются внутри проема, прижатые к вертикальному торцу перпендикулярно въезду.

Створки складывающихся ворот, расположенные вдоль стены

Именно вторая группа требует точного расчета. Для этого надо измерить толщину каждой створки, к примеру, 5 см. Умножить этот показатель на количество створок, к примеру, по две с каждой стороны, то есть, в общем четыре. Получается 5х4=20 см. К полученному ранее параметру, а это 3,513 м, надо прибавить 0,2 м, получаем 3,713 м. Это и есть минимальная ширина проема для складных ворот, если «Газель» будет заезжать прямо. Если заезд будет производиться с поворотом, то ширина должна быть: 4,013+0,2=4,213 м.

Створки складных ворот, остающихся внутри проема

Разновидности воротных систем

Требуется непременно учитывать описанные выше факторы, перед тем как выбирать ворота

Также непременно нужно обращать внимание на параметры полотен, материал изготовления гаража (пеноблок, кирпич, газобетон), учитывается вес конструкции, особенности монтажа

Выбирая секционный тип створок, следует дополнительно увеличивать пространство для пружинного подъемника и боковых направляющих.

В плане пространства проезда габариты гаражного проема бывают разными, главное – это комфортный въезд авто. В связи с этим отметим следующее:

  1. Распашной тип, как правило, делается по ширине 4000–6000 мм. При установке необходимо знать о недостатках. К примеру, дополнительно требуется пространство для открытия ворот гаража. Владельцы, выбравшие эту конструкцию, жалуются на сложности эксплуатации зимой. Также металлические створки могут провисать раньше указанного времени.
  2. Откатные системы – идеальный вариант для производственных предприятий.
  3. Рольставни не нуждаются в увеличении гаражного помещения.

Автоматические гаражные конструкции для джипа

Подбирая, какие должны быть размеры ворот, нужно предварительно учитывать все детали, рассматривая плюсы и минусы конструкции.

Правильно выбранная длина ворот, конструкция распашной либо подъемной системы влияют на общую цену заказа, это нужно помнить.

Способы управления

Механический способ открытия ворот

Механическое управление предполагает использование мускульной силы, что не всегда удобно. Для повышения комфорта устанавливают электрический мотор. Есть способ управления брелоком или по телефону, чтобы не выходить из авто и не нажимать кнопку.

Различные варианты:

  • Механический способ. Монтируют пружинный рабочий механизм с наружной стороны передвижения. После остановки нужно выйти из машины и вручную открыть полотно. Пружинное устройство компенсирует массу рамы с полотном, и требует приложения усилия 10 – 20 кг (100 – 200 Н). Применение ручного управления обусловлено невысокой стоимостью, надежностью, простотой применения и безопасностью.
  • Автоматический. Поднимает и опускает створку электропривод. Для пуска используют фотоэлементы, инфракрасный или лазерный сигнал, датчики движения, фоторадары. Стандартная комплектация включает 2 кнопки-клавиши, которые нужно нажать, выйдя из машины. Есть сложные системы управления в устройстве гаражных ворот с узнаванием номера авто и даже биометрии человека. После закрывания створки срабатывает блокировка, открыть ворота вручную нельзя.
  • С пульта, брелока. Для такого управления определен доступный радиус, который составляет около десяти метров. Комфортное использование позволяет запускать автоматический привод, не выходя из автомобиля. В доме или на входе в ворота ставят пульт дистанционного управления со стационарными кнопками, с помощью которых запускают электропривод. Для надежности владелец кодирует сигнал от злоумышленников.

Гаражные ворота: стандартные размеры

Единого, универсального стандарта не существует. Всё зависит от того, на чём ездит заказчик. Для типовой легковушки подходящая ширина гаражного проёма составляет 220–250 см, а вот для микроавтобуса потребуется уже по крайней мере 280 см. Для гаража, рассчитанного на два автомобиля, оставляют проезд не менее 480 см. Стандартная высота — от 200 до 300 см, здесь тоже всё зависит от разновидности транспортного средства.

У каждого производителя габариты сгруппированы в линейку с определённым шагом. Но если вы оформляете индивидуальный заказ, то можете всё замерить сами с учётом ряда моментов:

  • Габариты автотранспорта. Если собираетесь в будущем купить новое авто, то заказывайте ворота, подобрав ширину и высоту с запасом. Такое же решение будет оптимальным, если планируете модернизировать машину, например устанавливать багажник на крышу легковушки или превращать мини-грузовик с кузовом в мини-фургон.
  • Планировка территории. Оцените, насколько удобен подъездной путь. Под каким углом будет располагаться автомобиль, заезжая в гараж? Находится ли гараж на уровне земли? Хватает ли обзора при выезде на дорогу общего пользования? Может оказаться, что ворота должны быть шире, чем при идеальных условиях.
  • Планы на использование гаражного помещения. Владельцы нередко оставляют в гараже ещё и мотоцикл либо велосипед, хранят личные вещи или старую мебель. Если и у вас есть такой план, учитывайте это.

У секционных ворот есть пара отличий, о которых также нельзя забывать:

  • Гараж должен иметь глубину не впритык, а с запасом. Чтобы привод автоматических ворот работал без неполадок, нужно 330 см или больше.
  • Стены не должны прилегать вплотную. Расстояние от стены до края проёма должно быть 10-сантиметровым, а лучше больше.
  • С притолок — аналогичная ситуация. От края до верха ворот отступают примерно 25 см.

На средний размер ворот для гаража лучше не полагаться. Стоит помнить, что проём сужается за счёт рам. Чтобы не было проблем с воротами, лучше брать по возможности небольшой запас и учитывать дополнительные факторы.

Минимум (когда нужно сэкономить)

Чтобы не тратиться сверх меры, можно взять минимальные размерные параметры. Но всё равно меньше определённого проём делать нельзя. Так, для мотоцикла необходимо 180 см, а для легкового автомобиля — 200. Актуально при условии, что подъезд к гаражу удобный, прямой и ровный.

Стоит также учитывать и рост тех, кто будет пользоваться гаражом. При высоте 180 см человеку высокого роста будет неудобно заходить внутрь или выходить: придётся каждый раз наклонять голову.

Максимум (какие есть ограничения)

Пределов, лимитов как таковых нет. Всё ограничивается только потребностями заказчика. И его финансовыми возможностями, разумеется. Стандартные изделия бывают высотой до 308 см и шириной до 600.

По персонализированному запросу изготавливаются ворота в гараж, размеры которых ещё больше превышают стандарт. Но на практике это редко бывает востребовано. К тому же у материалов есть свои ограничения по прочности и выдерживаемой механической нагрузке.

Размер ворот для гаража подбирается с учетом указанных на изображении параметров

Как оценить ширину будущих ворот

Эксперты рекомендуют, чтобы посчитать оптимум самостоятельно, измерить ширину авто и прибавить к этой цифре по 30 см слева и справа. Например, если это седан шириной 180–200 см, то оптимальный проём гаража будет 240–260 см. Ходовые размеры, которые предлагают производители, как раз составляют 250 и 300 см. Такого проёма хватит, чтобы заехал вместительный внедорожник.

Популярные стандартные размеры гаражных ворот (в сантиметрах):

  • откатные — 300 на 190;
  • поворотные — 240 на 220;
  • распашные — 400 на 200;
  • рулонные — 400 на 270;
  • секционные — 225 на 200.

Подшипники для ворот

Далее подпилил шляпку болта, чтобы он с подшипником вошел в профиль

Приварил болты с подшипниками к рамке ворот, завел подшипник в направляющую, верхние подшипники и направляющие еще не установлены.

Вид изнутри гаража.

Что бы ворота не выпали из направляющей вниз, просверлил внизу профиль, и вставил гвоздь. Направляющую прикрутил прямо к доске.

Сверху направляющую держит уголок

Затем отпилил лишнее от вертикальной направляющей, к рамке ворот сверху приварил кронштейн для верхнего ролика, и к нему уже приварил болт с подшипником. Так же поставил горизонтальную направляющую, ее закрепил на кронштейны к потолку, завел в нее подшипник.

Вид сбоку того же узла, только с другой стороны ворот

Фото крепления кронштейном горизонтальной направляющей

Кронштейн сделан из профильной трубы и арматуры, приварен к направляющей

Отрегулировал направляющие ворот, зашил профнастилом. Гараж еще не утеплен, стоит только каркас, все делается параллельно.

Ведущие производители подъёмных ворот для гаража

Цена, срок службы и удобство эксплуатации подъёмных секционных ворот в гараж во многом зависят от производителя. Лучше всего довериться проверенным производителям. Среди них можно выделить:

  • «Херман». Немецкий производитель предоставляет десятилетнюю гарантию на выпускаемое гаражное оборудование;
  • «Дорхан». Российская компания предлагает все виды дверных систем, а также необходимые для их изготовления комплектующие;
  • «Алютех». В каталоге белорусского производителя представлены алюминиевые профильные системы, дверные конструкции других типов и оборудование для их автоматизации;
  • AN-Motors, изготавливаемая в Китае;
  • Faac, Nice, Came, Bremet, выпускаемые на территории Италии;
  • Meswac, изготавливаемая в Финляндии;
  • Novoferm от немецкого производителя;
  • «Технопроф», Rolclassic, «Эрин», предлагаемые российскими производителями.

Продукция вышеназванных производителей обладает всем набором необходимых характеристик

Нюансы установки гаражных секционных ворот своими руками: видео инструкция

Чтобы самостоятельно выполнить сборку конструкции следует изучить техническую документацию, а также посмотреть видео монтажа секционных ворот. Установка требует выполнения определенной последовательности работ.

Условия монтажа секционных конструкций

Одним из условий обустройства системы является прочное крепление всех составляющих крепежа. Стоит соблюдать некоторые рекомендации:

  • нельзя создавать даже незначительные перекосы;
  • для выравнивания запрещено использовать монтажную пену;
  • несущие детали крепятся строго по инструкции;
  • сборка элементов начинается с нижней панели;
  • устройства управления, ручки и замки монтируются после установки полотен;
  • после проведения работ нужно проверить перемещение конструкции.

Тестирование собранной конструкции нужно проводить сразу

Особенности подготовки проема под воротную систему

Схема сборки изделий позволит рассчитать количество требуемых материалов и поможет не сделать ошибку в расчетах.

Установленная автоматика значительно облегчит пользование конструкцией

Факторы, влияющие на размеры гаражных ворот

При расчёте размеров ворот для гаража следует учитывать следующие факторы:

Количество автомобилей

Важно заранее определиться с максимальным количеством автомобилей, которые будут одновременно проезжать через ворота и находиться в гараже. В большинстве случаев закладывают ширину для въезда одной или двух машин, но некоторые конструкции могут быть использованы и для большего количества транспортных средств.

Размеры автомобилей

Необходимо знать точные габаритные параметры машин, которые будут въезжать в гараж. При этом нужно помнить, что автомобили могут меняться, поэтому желательно делать достаточный запас на этот случай. Основные параметры транспортного средства — это длина, ширина и высота. Помимо фактической высоты автомобиля, нужно иметь в виду то, что он может быть оснащён багажником, а на нём — закреплён груз, объём которого тоже нужно учитывать. Поэтому в расчёт брать не фактическую, а наибольшую возможную высоту транспортного средства. Автомобиль должен свободно проезжать через ворота, никаким образом их не задевая.
Угол подъезда к гаражу. При определении размеров ворот следует оценить близлежащую территорию и находящиеся рядом конструкции. Например, если проезд расположен под углом к плоскости ворот, то потребуется большая ширина проёма, нежели при условии перпендикулярного размещения проезда. Этот фактор влияет и на выбор оптимальной конструкции ворот.

Тип конструкции ворот. Рынок сейчас предлагает огромное разнообразие видов систем. Они различаются по направлению и механизму открывания, вариантам изготовления и расположению полотна относительно проёма и другими характеристиками. Соответственно каждая конструкция имеет свои особенности, в том числе и размеры. В некоторых случаях автоматические механизмы, сами полотна и крепления могут занимать в проёме дополнительное место, которое при расчёте необходимо учитывать.

Производитель. После того как размеры и тип гаражных ворот определены, нужно сразу выбирать производителя ворот. В большинстве случаев они выпускаются серийно с унифицированными размерами, которые, возможно, не будут соответствовать вашим расчётам. В таком случае нужно искать изготовителя, который сделает их по индивидуальному заказу. Зачастую это приводит к увеличению стоимости. Предварительный выбор определённой модели важен ещё тем, что есть возможность запросить все технические характеристики ворот и узнать необходимые требования для их установки.
Самодельные ворота
Если владельцем принято решение изготавливать их самостоятельно, то помимо вышеперечисленных факторов следует обратить внимание и на соотношение массы полотен к ширине проёма. Ведь детали и элементы заводских ворот рассчитываются на нагрузки с учётом их массы, размеров и способа открывания
Для самодельных же нужно произвести точные геометрические замеры и обеспечить достаточную жёсткость и прочность. Несоблюдение этого правила может привести к провисанию полотен или повреждению крепления. Рассчитываются самодельные ворота по аналогии с заводскими.

Основные условия, которые должны выполняться при определении размеров гаражных ворот:

  • высота ворот составляет на 20 см больше наибольшей высоты автомобиля;
  • ширина должна быть больше размеров автомобиля на расстояния, указанные ниже в таблице в зависимости от расположения проезда (табличные значения применимы только для тех транспортных средств, размеры которых не превышают 6 м в длину и 2 м в высоту).

Таблица: определение ширины ворот

Расположение проезда по отношению к плоскости гаражных ворот Расстояние, на которое размеры ворот превышает ширину автомобиля
перпендикулярно 0,7 м
под углом 1 м

Если проём предполагает одновременный заезд двух автомобилей, то при расчёте ширины ворот следует учитывать расстояние между автомобилями, которое должно быть более 0,5 м.

Высота гаражных ворот

Стандартная высота ворот в гараже делается в районе 2–3.5 метра, с учетом модели авто. Нужно отметить, что расчет ширины подъемных систем в определенной степени влияет на высоту.

Эскиз подъемного сплошного полотна

Это обусловлено тем, что во время выбора этого вида гаражных ворот нужно учесть пространство, которое требуется для установки автоматической системы. То есть при максимальной ширине увеличивается масса. Это потребует серьезных механизмов, что забирает высоту.

Чтобы правильно посчитать высоту ворот, требуется к планируемым размерам добавить по 10 мм. Это пространство будет использоваться при установке рамы.

Деталировка подъемного гаражного полотна

Иногда владелец гаража решает поменять распашные ворота на подъемный механизм. По некоторым причинам высоты может не хватить:

  1. Часто при въезде в гаражное помещение устанавливают порог, в процессе его переезда авто поднимается по высоте.
  2. Есть вероятность оледенения въезда. Наледь может составлять до 15 см.
  3. Дополнительные элементы, установленные на авто: багажник типа «лыжа» или рейлинги.
  4. Высота автомобиля при открытом багажнике, выступающая за механизм воротной конструкции, скорость авто при въезде и уклон заезда влияют на высоту проема.

Выполняя расчеты, все факторы учитывают и добавляют 30–40 см запаса. Многие гаражные конструкции во время последующего увеличения проема представляют затруднительный процесс. Потому дополнительные размеры желательно предусмотреть предварительно.

Схема секционной конструкции для гаража на 1 машину

Как выбрать подъёмные ворота для гаража: полезные советы

Прежде всего, определитесь с местом установки двери и её габаритами

На этом этапе важно учесть особенности автомобилей, которые будут заезжать в гараж. Если машины крупногабаритные, следует выбирать подъёмно-поворотные ворота

Многие поставщики предлагают заранее разметить место для калитки, чтобы каждый раз не поднимать всё полотно

Прежде всего определитесь какой тип управления вы хотите: ручной или автоматический. Дистанционное управление наиболее благоприятно, так как для открывания дверей вам даже не нужно выходить из автомобиля.

Створки открываются после нажатия кнопки на пульте

Как сделать конструкцию

Делается рама так: берут толстый уголок, его параметры стоят в прямой зависимости от полотна щита, при 25-ке берут 75-й, при 50-ке 100-й уголок. Далее меряем гараж и готовим проём к прикреплению рамы, нужно проследить чтобы его поверхности были гладкими и ровными, если этого нет – берём болгарку в руки и работаем. Далее ищем рабочее пространство для процесса сварки. 2 швеллера у нас будут лежать на площадке для сварки, их параметры меньше рамы на 20 см. Отрезаем уголки по длине с обоих концов, следим, чтобы они прилегали плотно. Привариваем их вместе, делаем зарезы и используем четвёрку (пятёрку) электрода, создаём каркас, но не привариваем очень плотно. Прикладываем к проёму и контролируем плотность, если её нет, то подгоняем что получилось и снова свариваем, далее зачищаем швы. Делаем то же самое со второй частью рамы, дальше то же – на вторую стену, раму следует сделать двойной – внутренней и наружной, устанавливаем её.

Из уголка делается опора для швеллерного кронштейна, в одной полке делаем дыру, чтобы закрепить к стойкам, в другой – 3 дыры, чтобы закрепить пружинный кронштейн. Закрепляем кронштейн, просверливая 3 дырки в одной из полок. Далее из железной полосы изготавливаем регулировочную пластину, ею объединяем пружину и кронштейн. Последние витки пружины выгибаем зацепами, присоединяя к низу регулятор напряжения из прутка. Создаём из уголка шарнирный угол для нижней части, просверливаем дыру в 8,5 мм и привариваем к раме, отступая от нижнего ребра до центральной части отверстия. Таким образом делаем подготовку для изготовления рычага для подъёма на 12-см шарнире. Дальше к его торцу привариваем крепим пластину для регулятора напряжения.

Два уголка нам понадобятся, чтобы ворота двигались. Берём два уголка, состыкуем и соединяем по краю, чтобы расстояние меж верхами было не менее 5 см. Привариваем рельс к пластине с дырками, меж нижним ребром поперечины и осью направляющего оставляем 8 см. Ко второму концу рельсы привариваем кусок швеллера с отступом 12-15 см. Далее крепим его к потолочному бруску. Можно установить дополнительные устройства защиты по желанию, также резиновую окантовку и накладки, они сделают конструкцию устойчивее которые придадут устойчивости конструкции.

Гаражные ворота

Советуют пролить бетоном траншею по длине хода меж боковых стоек, вдавить швеллер параллельно земли, когда затвердевает – привариваем обе рамы.

Схема электрических ворот

Для того чтобы, купить такие ворота не обязательно детально изучать их устройство, необходимо лишь обратить внимание на основные связующие элементы конструкции: фундамент, полотно ворот, роликовая комплектация и двигатель

Возведение фундамента – это первое, с чего нужно начать установку ворот. Основная нагрузка от полотна ворот придется именно на него. Мы рекомендуем заливать глубокое монолитное основание и одновременно произвести прокладку электрических коммуникаций. Приобретая ворота, Вы можете включить его подготовку в заказ или, узнав точные параметры на сайте, позаботиться о нем самостоятельно.

Полотно ворот предварительно по Вашим размерам изготавливается в цеху из металлических труб с сечением 60*40 мм. После сварки оно обрабатывается антикоррозийным составом и краской. И только потом доставляется на объект для монтажа. Обшивка полотна это индивидуальный выбор каждого клиента, но большинство предпочитает профнастил стандартного цвета(RAL 8017, 6005, 3005) за его практичность, простоту в применении и доступность в продаже. Помимо профлиста мы можем предложить для заполнения конструкции дерево, сэндвич-панели, комбинацию листа и кованных элементов или просто решетчатые ворота.

Роликовая комплектация предназначена для обеспечения плавного хода полотна ворот и его фиксации. В основном ворота, устанавливаемые нашими специалистами, комплектуются продукцией крупной производственной компании Алютех и исправно служат долгие годы без ржавчины и поломок.

Двигатель подбирается по определенным параметрам для каждого случая индивидуально, поэтому в этом вопросе лучше делать выбор исходя из наших рекомендаций. Современные электродвигатели выпускаются с прочными и долговечными механизмами (шестерней из стали и латуни), программируются на различные режимы эксплуатации и бесперебойно работают при экстремально низких температурах.

Схема установки

Создать разметку для закрепления рамы и составных элементов. Собрать рамочную конструкцию (не сильно отличается от аналогичного алгоритма для подъёмно-поворотных ворот). Всё стандартно: ставим раму, болтами крепим направляющие к потолку, но не надо сверлить отверстий и делать других конструкций для удерживания на весу. Собираем полотно, начиная снизу, элементы панели оснащаем роликами. Защищаем конструкцию кожухами. Проверяем – если всё сделано правильно, полотно не станет само двигаться, зависая на уровне, на какой его установили.

Стоит сказать в завершение – самодельные секционные ворота должны быть безопасными. Ставка – ваше собственное авто, а то и жизнь

Следует крайне осторожно относиться к правилам установки, придерживаться техники безопасности и заплатить небольшую сумму специалисту который, проверит качество установки двери после стараний владельца

Виды гаражных ворот

Как правило, загородные коттеджи состоят не только из самого дома, но и из подсобных помещений, к примеру, гаража. Принцип его сооружения за последние годы существенно поменялся. В прошлом основной функцией такого помещения была защита от дождя и снега, поэтому представляло оно простую коробку. Но на сегодняшний день гараж является полноценным сооружением из кирпича, крыши и ворот. Он эффективно защищает автомобиль не только от погодных условий, но и от воров.

Установите секционные ворота в своем гараже

Существует несколько видов гаражных ворот:

  • откатные;
  • секционные;
  • роллетные;
  • подъемно-поворотные;
  • другие разновидности.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Но любой из них популярный среди владельцев загородных коттеджей. Такие конструкции имеют эстетическую привлекательность. Одни из них можно сделать полностью своими руками, а другие возможно вмонтировать только в готовом виде.

Но если есть определённый опыт работ, то самостоятельное создание не будет таким сложным. Конструкция состоит из сэндвич-панелей, которые соединяются петлями и открываются с помощью тросов. Тросы крепятся на ролики и барабаны. Такая конструкция движет полотно вверх и вниз по направляющим.

Сэндвич-панели изготавливаются в заводских условиях и состоят из оцинкованных листов, между которыми есть уплотнительная пена. В качестве уплотнителя может выступать полиуретан или полиэстер.

В данном видео рассмотрим как сделать секционные ворота своими руками:

Противовесы для подъема

Более детально фото узла куда приходят тросы от противовесов ворот

Что бы тросы были одинаковыми, и ворота не перекашивало при подъеме или опускании, я поставил подвесил противовес не к тросы, а к такому же блочку, который свободно катается по тросу, обеспечивая тем самым равномерную натяжку троса, т.е. трос у меня состоит из одного цельного куска, концы которого закреплены снизу на воротах, а груз тянет за петлю через блочек.

В итоге подъемные ворота в гараж утеплены, и снабжены противовесами

Поднимаю пока в ручную, в дальнейшем планирую поставить привод с дистанционным управлением воротами, конечно все буду делать своими руками.

Так выглядят подъемные ворота, сделанные своими руками изнутри в мороз

Утеплитель 30 мм промерзает, этой толщины для Урала видимо не достаточно, скорее всего придется делать еще слой из 30 мм, общее получится 60 мм.

Вид снаружи UPD 06.06.2017

Гараж облицован, ворота доделаны практически, выглядят вот так, автоматизировать пока что не дошли руки.

По ходу эксплуатации гаража, решили поставить дверь со стороны ворот, зимой что бы выйти на улицу, приходилось поднимать ворота, это не очень удобно и потеря тепла.

В поднятом положении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector