Установка автоматики для распашных ворот своими руками

Содержание:

Шпилька для самодельного привода

Тяжёлые ворота нуждаются в приводе с высоким приложенным усилием. Такая работа под силу фабрично изготовленным приводам, но вы сможете создать аналог своими руками.

Основная трудность — найти подходящую шпильку. Стандартные шпильки для привода не подходят: их изготавливают из мягкого металла, поэтому со временем резьба приходит в негодность. Выход из ситуации — самостоятельно увеличить твёрдость металла и число соприкасающихся витков резьбы винтовой передачи.

Увеличиваем твёрдость шпильки

Первая задача решается путём закалки. Нужную температуру каления даёт обычный древесный уголь, он также отчасти науглероживает металл. Сложите горн из кирпича и чугунной решётки, раскалите топливо до полного прогорания углей. Температура закалки — 700–800 °С, что соответствует насыщенному красному цвету металла. Выдержка при такой температуре составляет 13–15 минут, после чего деталь нужно остудить в отработанном масле. Шпилька должна погрузиться полностью и одновременно по всей длине, поэтому распустите стальную трубу по продольному шву, заглушите торцы и используйте этот лоток как закалочную ванну. Шпильку нужно слегка покачивать в масле всё время остывания, затем достать и снова уложить на угли не вытирая, чтобы отпустить металл. Теперь нагрев нужно выполнить до 200–250 градусов, пока металл не станет серым с ярко выраженным образованием окалины. После 3–4 минут выдержки изделие нужно остудить в воде.

Увеличение витков резьбы шпильки

Для изготовления специальной гайки нужно накрутить на шпильку 2–3 стандартные гайки вплотную, но не затягивая. Совместите грани гаек и зажмите сборку в тиски очень прочно. Сварите гайки между собой по всем граням и зашлифуйте изделие с помощью УШМ до прежних размеров.

Вместо сложной процедуры закалки вы можете потратить время на поиск прокатных шпилек и гаек для них. Такой металл имеет все необходимые характеристики. Кроме того, вы сможете выбрать резьбу с трапециевидным профилем: она гораздо прочнее. Также можно найти изделие с более крупным шагом резьбы, что сократит время работы механизма.

Подготовка ворот и мест крепления

Укомплектовать приводом можно практически любые распашные ворота или двери, но лучше планировать установку механики заранее. Это касается монтажа надёжных креплений для привода. Они имеют вид металлических пластин с отверстиями на концах, одна из которых крепится строго перпендикулярно створке, другая располагается на столбе или заборе в таком же положении.

При установке пластины должны быть сориентированы в горизонтальной плоскости и находиться на одном уровне

Очень важно учитывать высокое тяговое усилие привода, поэтому лучший способ крепления пластины к воротам — сварка. К каменным и кирпичным столбам пластины можно закрепить металлическими анкерами, но гораздо лучше сделать закладные элементы из стали на этапе строительства. Проще всего монтировать привод на воротах, которые открываются во внутреннюю сторону, чтобы все исполнительные устройства находились на защищённой территории

В проёме ворот должен быть проложен кабель, поэтому заранее заложите пластиковую трубу 32 мм под дорожным покрытием

Проще всего монтировать привод на воротах, которые открываются во внутреннюю сторону, чтобы все исполнительные устройства находились на защищённой территории. В проёме ворот должен быть проложен кабель, поэтому заранее заложите пластиковую трубу 32 мм под дорожным покрытием.

На этапе установки креплений вы определите первые основные параметры своего привода. Замерьте расстояния между центрами отверстий в креплениях, когда ворота закрыты и при их открытом состоянии. Последняя величина — длина вашего привода в сложенном положении, а разница между измеренными расстояниями — величина рабочего хода устройства.

Вы также можете измерить усилие открывания и закрывания ворот с помощью ручных пружинных весов. Тяните за крепление створки ворот в направлении противоположного крепежа, это поможет наиболее точно подобрать мощность двигателя.

Пошаговая инструкция по сборке и установке откатных ворот

Начинать работы нужно с разметки направления движения створок. Для этого натягивается веревка вдоль будущего проезда. Если толщина секционного материала не превышает 70 мм, то дистанция от столба до веревки делается равной 70 мм. Крепится веревка на высоте 15‒20 см от земли.

С помощью такой разметки получаем ось расположения роликовых опор

Важно правильно выполнить расчет фиксации этих опор с точностью до миллиметра, поскольку от этого зависит срок службы всего механизма

Чтобы обеспечить свободное открытие ворот, опоры устанавливают как можно шире по отношению друг к другу.

У столба, который выступает ограничителем проезда, роликовую опору нужно уводить с внутренней стороны от него на 25 см по направлению отката створок. Если этого не сделать, накатной ролик, установленный позже, не даст воротам полностью открыться.

Закладка фундамента

Откатной механизм имеет внушительный вес, поэтому нуждается в надежном основании. Ниже мы поэтапно разберем, как сделать фундамент.

Разметка ямы

Чтобы вычислить периметр будущего фундамента, необходимо:

  1. По стороне, где будут открываться ворота, добавить ½ ширины проезда. Это получится длина основания.
  2. От ограждения в бок усадьбы по всей длине фундамента отступить 50 см. Получим размеры периметра.

В работе пригодятся рулетка, шнур и колышки.

Выемка грунта

По окончании разметки выкапывается грунт.

Глубина траншеи должна быть минимум на 20 см ниже уровня промерзания почвы в вашем регионе.

Чтобы в будущем сделать ворота автоматизированными, следует уже на этом этапе предусмотреть укладку кабеля под проезжей частью.

Изготовление закладной конструкции и притворного столба

Чтобы закладная вышла недорогой, подготовьте:

  • арматуру диаметром 12 мм;
  • швеллер шириной 12‒16 см, длиной равной фундаменту.

Изготовление выглядит так:

  1. К швеллеру сваркой крепят куски арматуры.
  2. Потом приваривают арматуру поперек, чтобы вышли связные элементы.

При дальнейшей автоматизации укладывают основу под привод. Из подручных средств подойдет швеллер длиной 50 см. По центру проделывают отверстие под вывод проводки.

Установка закладного элемента в яму

Проводится в таком порядке:

  1. Арматурой к низу в траншею опускается закладная.
  2. Крепеж выполняется таким способом, чтобы швеллер вплотную прилегал к столбу, был строго горизонтально и параллельно траектории движения отката ворот. Для проверки используется строительный уровень.
  3. Следующий шаг ‒ расчет расстояния от дорожного покрытия до консоли. Этот показатель автоматически меняется, когда регулируется высота закладной.

Если закладная фиксируется на уровне с грунтом, с помощью регулировочных пластин получится увеличить зазор между консолью и покрытием, а уменьшить – нет. 

Прокладка электропроводки (для автоматизации ворот)

Выполняется на этапе обустройства фундамента. Электрический кабель прячут в металлическую или пластиковую трубу диаметром от 25 мм. Кабель должен заходить внутрь свободно, чтобы не мешали изгибы, швы. Чтобы влага не попала внутрь трубы, края герметизируют.

Бетонирование ямы

Замес раствора рекомендуется проводить из смеси марки М200‒М250, или смешать с песком портландцемент М400.

Заливка выполняется после окончательной фиксации закладной, проверки горизонтальности положения уровнем.

Раствор не должен покрыть верх закладной. Время полного застывания бетона ‒ до 1 недели.

Типичные неисправности секционных ворот

Если вы услышите, что возникли посторонние шумы (скрип, скрежет или что-то подобное), то в этом случае надо тщательно проверить и смазать механизмы, в первую очередь ролики. Причиной появления таких звуков могут быть также неисправный редуктор, вал или барабан. Эти детали в процессе работы подвергаются сильному износу. Если ломаются именно эти части механизма, то их просто заменяют новыми.

Деформация пружины секционных ворот

Что делать в случае, если вы обнаружите, что оборвался трос или произошла деформация пружины? Дело в том, что конструкцией ворот всегда предусмотрено равномерное распределение весовой нагрузки на детали крепления. Когда этот расчет выполнен неверно, или если во время эксплуатации был применен сильный нажим при открывании вручную, то это и становится причиной нарушения целостности или смещения троса. Также может возникнуть деформация пружины. В подобных случаях однозначно необходима замена деталей

Важно помнить, что при выполнении замены роликов нужно правильно разместить и закрепить крепежные детали. В противном случае неисправность не будет полностью устранена, либо появится снова

Если возникли проблемы в процессе опускания и поднятия секций, например, заклинило полотно, то причиной такой неисправности чаще всего бывает неправильная работа фотоэлементов. В таких случаях рекомендуется сразу выполнить их замену, не меняя остальных деталей конструкции.

На видео: Ремонт секционных ворот своими руками. Деформация полотна.

Для этого необходимо сделать следующее:

1) В первую очередь заменить изношенные детали новыми.2) Затем произвести корректировку баланса всей системы3) Попытаться аккуратно несколько раз произвести цикл открытия и закрытия ворот.

Важно помнить, что фотоэлементы устанавливаются исключительно для безопасности персонала, в соответствии с правилами техники безопасности. При эксплуатации автоматических ворот могут выявиться различные неисправности

Признаками выхода из строя автоматических ворот является неравномерное открытие-закрытие ворот, то есть когда они работают рывками, или же полное отсутствие каких-либо действий при нажатии на пусковую кнопку. В том случае следует в первую очередь смазать все вращающиеся части механизмов, и выполнить перепрограммирование и настройку блока управления

При эксплуатации автоматических ворот могут выявиться различные неисправности. Признаками выхода из строя автоматических ворот является неравномерное открытие-закрытие ворот, то есть когда они работают рывками, или же полное отсутствие каких-либо действий при нажатии на пусковую кнопку. В том случае следует в первую очередь смазать все вращающиеся части механизмов, и выполнить перепрограммирование и настройку блока управления.

Гаражные автоматические секционные ворота несколько отличаются от других видов. Иногда такие ворота закрываются не в той последовательности, которая предусмотрена изготовителем. Причиной этому служит неправильное функционирование потолочного или вального привода из-за деформации самого каркаса. Если его монтаж выполнялся неправильно, то эта неисправность со временем обязательно выявится. Например, это может произойти, если при изготовлении прямоугольного каркаса из металлических профильных труб, полученный прямоугольник не укрепили поперечинами или распорками, а просто приварили на него металлический лист. Такие ошибки чаще всего делают непрофессионалы, что и приводит к появлению неисправностей.

Как следует поступать, если появились проблемы в дистанционном управлении?

1) Сначала следует проверить полностью все операции, предусмотренные функциями дистанционного управления.2) Проверить, и при выявлении неполадок произвести наладочные работы.3) Попытаться выполнить перепрограммирование управления.4) Проверить, если ли устойчивая связь, и в случае её отсутствия, попытаться воспользоваться внешней антенной.5) Провести осмотр, выполнить дефектовку и сделать правильную настройку всей системы.

На видео: Ремонт двигателя автоматических ворот.

https://youtube.com/watch?v=suXlmxQ9cQI

Выбираем электропривод для распашных ворот

Разберем производителей, продукция которых, судя по отзывам, отличается качеством, надежностью, длительным сроком службы.

Doorhan

Отечественная компания-производитель. Начало деятельности ‒ 1994 год. Занимается выпуском, реализацией ворот, входных дверей, автоматики и других комплектующих к ним.

В продаже доступны ворота:

  • распашные;
  • откатные;
  • рулонные.

Компания выполняет индивидуальные заказы на изготовление ворот для промышленных объектов, где длина полотна достигает 20 м.

Весомое преимущество автоматических систем управления «Дорхан» ‒ бесперебойное функционирование даже в сильные морозы при температуре до ‒40 градусов, что не предусмотрено в автоматике импортных производителей.

Пользователи отмечают современный дизайн продукции, продуманность пультов дистанционного управления. Последние с помощью светового индикатора сообщают владельцу, закрыты ворота или нет.

Faac

Один из лидеров рынка по выпуску автоматических систем. Итальянский концерн FAAC Group существует больше 50 лет. Имеет 32 филиала и 80 официальных дилеров в разных странах.

Среди преимуществ его автоматики стоит выделить:

  1. Возможность подключения к резервному источнику питания (при отсутствии электричества).
  2. Ворота можно открыть вручную. Нужно просто снять блокировку.
  3. В наличии подземные приводы, которые не портят дизайн кованых, деревянных ворот. Кроме того, такой привод не занимает места с наружной части створок.

Nice

Появилась на рынке в 1990 году.

В перечень выпускаемой продукции входят:

  • автоматические системы управления входными дверями, воротами, роллетами;
  • шлагбаумы и комплектующие к ним;
  • маркизные системы;
  • сигнализации;
  • системы видеонаблюдения;
  • механизмы для контроля освещения.

Для самооткрывающийся распашных ворот выпускаются три типа привода (принцип их работы описан в разделе выше):

  • линейный;
  • рычажный;
  • подземный (скрытый).

Все приводы изготовлены из высококачественного материала и имеют продуманный дизайн.

Came

Начало деятельности немецкой компании ‒ 1972 год.

Специализация:

  1. Выпуск, обслуживание автоматических систем для ворот частных гаражей, ограждений, в промышленных целях.
  2. Разработка и реализация систем контроля доступа.
  3. Продажа различных моделей сигнализаций, видеонаблюдения.
  4. Выпуск систем типа умный дом.

Для распашных ворот приводы представлены следующими сериями:

  1. Рычажные. Получили названия Stylo, Ferni, Flex, Fast.
  2. Линейные. В продаже доступны Krono, Amico, Ati, Axo.
  3. Подземные (скрытые). Реализуются Myto, Frog, Frog-J, Super Frog.

Монтаж

Распашные ворота с электроприводом с автоматическим открыванием обычно представляют собой системы с батарейным питанием с низким напряжением, и они являются безопасными и доступными вариантами для большинства домов. Трансформатор часто поддерживает заряд, но в некоторых случаях используются солнечные батареи.

Для пользователей важно прочитать инструкции по эксплуатации, прилагаемые к системе открывания ворот. Они предоставляют конкретные руководства о том, какой тип батареи или солнечной панели требуется для каждой установки

В большинстве случаев не требуется никаких электриков или профессиональных сварщиков в процессе монтажа оператора распашных ворот. С правильными инструментами и указаниями покупатель может установить самостоятельно комплект всего за несколько часов.

Типы приводов для распашных ворот

Автоматический привод для распашных ворот может использовать разные принципы работы. Есть три основных типа приводов для автоматизации – линейный, рычажный, и подземный.

Линейные

Наиболее популярный вариант. Это приводы с простой и надежной конструкцией, которые в свою очередь делятся на два типа – электромеханический и гидравлический.

К их плюсам относится:

  • невысокая цена,
  • замедление хода створок, что увеличивает срок службы всей конструкции,
  • установка линейного привода на распашные ворота не требует широких столбов,
  • их можно установить сверху створок, в этом случае не понадобится делать никаких специальных желобов или коробов, они устанавливаются снаружи столбов, достаточно просто открыть вручную, если по каким-то причинам отключилось электричество.

Минусом этого типа неширокий угол открытия — 90 градусов.

Электромеханический линейный привод может использоваться, если створки шириной не более 3 м, и весом до 600кг. Для конструкций, которые превышают данные параметры, целесообразно использовать гидравлический привод.

Рычажные

Рычажная автоматика работает, используя рычаг, который соединяется с мотор-редуктором. Плюсы и минусы:

  • Система, благодаря своей конструкции, очень плавно перемещает створки. Угол открытия до 120 градусов.
  • Один из основных минусов этого типа – его можно установить только на широкие колонны, и использовать только с монолитными воротами.

Подземные

Подземный привод – это технологическая новинка, которая пока не так распространенна. Преимущества такого решения:

  • расширенный угол открытия ворот – от 110 до 360 градусов,
  • тихая и плавная работа,
  • незаметен,
  • максимальная защищенность механизма, который располагается в специальном коробе.

На данный момент этот тип чаще всего изготавливается по индивидуальному заказу для особых условий, где не подходят обычные варианты автоматизации въезда на территорию.

Выбор и расчёт двигателей

В качестве активатора движения для распашных ворот целесообразно применять мотор-редукторы разного типа. Если речь идёт о небольших воротах малой массы, с задачей справятся двигатели аккумуляторных шуруповёртов, приводы автомобильных стеклоочистителей, стеклоподъёмников и пр. Другой вопрос — как вы планируете выполнить муфту сцепления для валов таких моторов.

Вы также можете подобрать подходящий агрегат из богатого ассортимента магазинных мотор-редукторов, это даёт большую свободу в определении нужного крутящего момента. Итак, допустим измеренное усилие закрывания тяжёлой створки ворот составило 13,5 кг по шкале ручного кантера. Каждый килограмм соответствует 9,8 Н, значит, сила тяги равна 132,3 Н. В случае с реечной или зубчатой передачей это значение надо поделить на диаметр приводного колеса, это и будет равно крутящему моменту двигателя.

В конструкции типа «гайка-винт» происходит редукция, поэтому требуется дополнительный пересчёт. Допустим, выбрана шпилька М18 с шагом резьбы 2,5 мм. Это значит, что за один оборот по окружности диаметром 18 мм гайка совершает 2,5 мм поступательного движения, стало быть передаточное отношение равно 7,2:1. Соответственно, если мы разделим усилие открывания ворот на коэффициент передачи, получим искомое значение усилия на валу двигателя: 132,3 / 7,2 ~ 18,4 Н или чуть менее 1,9 килограмма при радиусе шпильки 0,9 см. То есть табличное значение крутящего момента для двигателя составит 1,69 кг/см.

Это довольно грубый расчёт, не учитывающий силу трения в винтовой передаче и другие потери, но он помогает определиться с минимально допустимой мощностью мотора. Для компенсации потерь энергии рекомендуется обеспечить запас мощности в размере 100–250%.

Также необходимо рассчитать скорость вращения вала. Для этого разделите длину рабочего хода на шаг резьбы винтовой передачи, и вы получите количество оборотов, необходимое для полного открывания ворот. При использовании реечной передачи расчёт определяется соотношением числа зубьев рейки и приводной шестерни.

Видео о секционных воротах своими руками

Руководство по монтажу гаражных секционных ворот. На видео показан подробный процесс установки.

Установка секционных ворот для гаража. Видео поможет вам смонтировать такую конструкцию самостоятельно.

31.12.2014 в 17:00

Не так страшен черт, как его малюют. Для пенсионера главное поддержать комфорт, к которому он привык и заплатить минимальную цену за это. Почитал статью, предварительно наглядевшись на соседа, который свою бэху загоняет с шиком в самооткрывающиеся ворота. Посмотрел видео, проанализировал, прошел шаг за шагом (теоретически) все по пунктам и решился. Работы было не очень много. Розетку дополнительно провел. Сын немного помог при монтаже направляющих. Сосед, когда приехал после Мальдив, услышал ответ мой о цене запил с горя. Богатые тоже … Зато теперь у меня все тип топ. Хочу еще на въездные ворота поставить через полгодика.

Самостоятельная установка оборудования

Автоматика должна быть защищена от осадков в летнее и зимнее время

Перед началом работ нужно изучить рекомендации к приобретенному продукту относительно того, как правильно установить автоматику на распашные ворота

Следует обратить внимание и на требования к проему и окружающему участок пространству

Что понадобится для работы

Одна из главных вещей при установке автоматических распашных ворот – безопасность использования. Поэтому предпочтительно приобретать блоки, рассчитанные на невысокие показатели напряжения (до 36 В). Можно купить готовый к установке актуатор на створку (их необходимо два – по одному для каждого полотна).

Важно также продумать организацию автоматической остановки двигателя на крайних позициях движущихся элементов, чтобы система не вышла из строя. Для решения этой задачи используются концевые выключатели и бесконтактные датчики

Подготовить непосредственно проем своими руками несложно. Для стоечных опор используются металлические трубы. Из таких же элементов делается каркас, при этом берется профиль двух типов сечения – 4х2 и 6х6 см

Также важно приобрести компоненты запирающего механизма. Закладные детали изготавливаются из швеллеров или трубок

Установка при открытии ворот внутрь

Автоматика для ворот, открывающихся наружу

Кронштейны закрепляются на выведенных закладных, при этом на крайних уголках хода конструкции монтируются упорные элементы. Изготавливаются они из уголка или арматурных деталей. Возможна установка привода уже после монтажа самих ворот. Этот способ подойдет, прежде всего, для линейных конструкций. Если столб выполнен из кирпича, в середине делают нишу.

Установка при открытии ворот наружу

Трубка или швеллер с квадратным сечением (сторона – 10 см) монтируется в середину кирпичной опоры и затем производится приварка арматуры. Для профильной трубки выводят 3 закладные. К опорному столбику привариваются петли. Высота укрепления приводных элементов должна быть идентичной размещению закладных. При монтаже автоматики один кронштейн сваркой соединяют с каркасной рамой, другой – с закладной

При прокладке проводов важно проверять их состояние (в частности, целостность изоляции и отсутствие иных повреждений)

Как сделать автоматические распашные ворота самостоятельно

Сразу скажем, что эта задача под силу каждому. Кроме того, в этом есть много преимуществ, главным из которых считается экономия средств. Последние вы потратите на оплату монтирования ворот. Вы наперед можете просчитать, сколько вам понадобится для этого денег, рассчитав приблизительную стоимость рычажных приводных устройств, необходимых для распашных ворот.

Если же вы решились сделать самодельные автоматические ворота, то для этого в первую очередь вам понадобятся чертежи, которые надо подготовить и грамотно составить. Изготовление автоматических распашных занимает примерно около 3-х дней, если вы раньше не сталкивались с подобного вида работой.

Первым этапом в процессе монтирования является закладка основания для дальнейшей работы – фундамента. Его можно сделать либо сплошным, либо же залить под каждый столб отдельно. Прочности этой конструкции прибавляют опоры, выбирая которые не стоит экономить. Автоматические распашные ворота предполагают приобретение еще многих других деталей, без которых конструкция окажется неустойчивой. К ним относятся упоры и петли. Выбирая петли, учитывайте факт наличия подшипника, который обеспечит плавное открытие и полное отсутствие какого-либо скрипа.

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОВОДАХ, ОПРЕДЕЛЯЕМ МЕСТО УСТАНОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Корпус электропривода располагают рядом с проемом за роликовой кареткой. Из корпуса выходят несколько проводов.

Первый – кабель питания (220 В), идущей к розетке. Для этих целей целесообразнее использовать провод 3х1,5. Специалисты рекомендуют подключать устройство через стабилизатор напряжения.

Второй провод подает питание на сигнальную лампу. Тут можно использовать двухжильный кабель напряжением 0,75 или 0,5. Длина проводки равна расстоянию от верхушки столба, где расположена лампа, и до ближнего привода. В защитных и эстетических целях провод лучше скрыть в столбе.

Третий и четвертый кабели идут на фотоэлементы. Здесь могут возникнуть затруднения. К фотодатчикам целесообразнее подвести провод 4х0,22. Отметим, что это – четырехжильный кабель. Можно к дальнему фотодатчику протянуть двухжильных, а к находящемуся рядом — четырехжильный.

Фотодатчики согласно схеме электропроводки для откатных ворот располагают на торцевых сторонах столбов, отступив от поверхности земли 50-60 см. Ближний датчик подключается четырехжильным проводом: 2 идут на питание, 2 – для передачи сигнала управления. Кабель желательно скрыть, при этом в запасе оставить свободными 20 см. В кирпичном столбе проводку прокладывают в бороздке между кирпичиками, затем покрывают цементным раствором.

При подключении автоматики откатных ворот необходимо учесть, что кабель на дальний от мотора столб прокладывают под проемом. Его необходимо надежно защитить.

Монтирование автоматических устройств

Установка автоматики для распашных ворот при правильном проведении подготовительных работ занимает немного времени и состоит из следующих этапов:

  • расконсервация и крепление привода на монтажные пластины;
  • разводка и подключение проводов к плате управления;
  • монтаж дополнительных механических устройств безопасности: ограничителей хода, фиксаторов, замков и т. п.;
  • отладка работы и программирование управления воротами;
  • установка элементов безопасности и проверка работоспособности системы.

Автоматика для распашных ворот

В продаже имеется самая разная автоматика для распашных ворот (схема подключения входит в комплект поставки). Поскольку схемные решения для каждой модели отличаются, подключение необходимо осуществлять строго по прилагаемой инструкции с соблюдением правил техники безопасности

Обратите внимание, что во многих устройствах для обеспечения работоспособности необходима установка перемычек на плате управления. Разнообразие моделей не позволяет создать единую подробную инструкцию по монтажу, но можно сформулировать такие общие рекомендации:

  • подключение производите поэтапно;
  • подводимые провода промаркируйте;
  • механические устройства безопасности лучше устанавливать до проверки работоспособности;
  • дополнительные электронные устройства безопасности подключайте только после подтверждения работоспособности автоматики без них.

Обычно для подключения приводов и платы управления используют изолированный провод диаметром 1,5 мм, а для сигнальной лампы и к фотоэлементам — 0,5 мм. Электросхема автоматики для распашных ворот не отличается сложностью, но для уверенности всегда имеет смысл проконсультироваться о подключении у продавца устройства.

Пульты управления

Любые запчасти для ремонта автоматики распашных ворот всегда в наличии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector