Самые мощные бензиновые триммеры: рейтинг лучших моделей и их описание

Содержание:

Щетка для подметания мусора

Чтобы очистить садовую дорожку от загрязнений, рекомендуется купить щетку для подметания на бензокосу. Это устройство представляет собой валик с ворсом, расположенным по всей окружности. Верхняя часть закрыта защитным кожухом, который предотвращает поднятие загрязнений вверх.

Подметальная щетка

Неоспоримым достоинством использования такой насадки в паре с триммером является высокая скорость достижения результата. Однако не стоит покупать устройство, если в подметании нуждается небольшая часть двора.

Вращение вала с высокой скоростью способствует не только удалению загрязнений, но еще и полированию бетонной поверхности. Применять оснастку можно даже для подметания листьев на газоне, мха и прочих загрязнений. Процесс подметания основывается на разбрасывании мусора по сторонам, очищая только основную поверхность, что является минусом этого устройства.

Подметальная щетка на колесах

Это интересно! При выполнении большого объема работ рекомендуется выбирать изделия со встроенными колесами.

Производители бензотриммеров

Любой магазин садовой техники предложит вам сегодня десятки моделей триммеров от разных производителей. Stihl, Makita, Husqvarna, Hitachi, Oleo Mac, Caiman, Stiga, Huter, ECHO, Carver… Триммеру какой марки отдать предпочтение? Мотокосу с каким именем на шильдике выбрать для облагораживания приусадебного участка или для проведения масштабных профессиональных работ? Мы не будем заниматься рекламой отдельных брендов, но дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам из имеющегося многообразия выбрать действительно надежный инструмент.

1. Сегодня на рынке можно найти немало триммеров «no name», как правило, китайского производства. Они, конечно, очень подкупают своей ценой, однако надеяться на надежность подобной техники не стоит. Как показывает практика, такой инструмент быстро приходит в негодность, не окупив даже свою невысокую стоимость. Разумеется, ни о каких гарантиях и сервисном обслуживании речи в этом случае не идет.

2. Большим плюсом при выборе той или иной марки триммера будет присутствие официального представительства данного бренда в вашем регионе. Это будет гарантий того, что если ваша мотокоса все же выйдет из строя, вам будет оказана быстрая техническая поддержка. Вы сможете без труда найти запчасти на ваше изделие, причем по не завышенным многочисленными перекупщиками ценам.

3. Независимо от сделанного выбора, приобретать инструмент следует лишь в специализированных магазинах.

Не забудьте ознакомиться с условиями гарантии и проследите, чтобы продавец сделал отметку о дате продажи в гарантийном талоне.

Лодочный мотор из бензинового триммера

Рыбаки, имеющие лодку, но еще не успевшие приобрести мотор, могут воспользоваться рациональным предложением от современных производителей бензоинструментов

Внимание следует уделить насадке лодочный мотор для бензокосы. Подходит оснастка для привода в движение деревянных, резиновых и даже металлических лодок, но все зависит от мощности мотора используемого триммера

Лодочный винт

Насадка еще называется «лодочный винт», так как представляет собой штангу с закрепленным трехлопастным винтом, который приводится в действие от мотора триммера. Газ инструмента выводится на рукоятку, которая одновременно служит рулем. От триммера используется только мотор, поэтому штанга полностью отсоединяется. Крепится двигатель внутреннего сгорания к насадке при помощи четырех болтов. Фиксация приспособления с двигателем к лодке осуществляется посредством встроенной струбцины.

Естественно лодка с таким приводом не будет развивать больших скоростей, но для выхода в открытый водоем на рыбное место вполне подходит. Максимальная скорость, развиваемая приводом, состоящим из насадки лодочный винт и двигатель триммера, составляет до 20 км час, что зависит не только от мощности, но еще и от загруженности судна. Расход топлива не превышает 1 литра в час, поэтому оснастка рекомендуется всем рыбакам в качестве альтернативы дорогостоящим лодочным моторам.

Это интересно! Для металлических лодок такой привод лучше не использовать, так как в силу больших нагрузок не исключается быстрый перегрев ДВС и выход из строя деталей.

Обзор триммеров по странам-производителям

Важную роль в при выборе бензиновой или электрической косы играет страна его производства. В число самых надежных инструментов входят следующие модели:

  • немецкие триммеры – как показывает практика, самые качественные и выносливые косы выпускаются именно в Германии. Эта страна – родина таких известных брендов, как Stihl, Gardena, Al-KO. Модель каждого из этих производителей – надежный инструмент, который обладает простотой в обслуживании своими руками;
  • японские электро и мотокосы – в этой стране выпускаются модели таких известных брендов, как Makita, ECHO, Shindaiwa. Каждый японский триммер – это многофункциональный инструмент, который выделяется сбалансированностью и простотой устройства, что дает возможность выполнить самостоятельный ремонт важных рабочих механизмов инструмента;
  • российские триммеры – в число самых популярных кос из России входят инструмент брендов Ростех, Интерскол, Союз. Каждая модель отличается от аналогов высокой мощностью и низкой ценой;
  • китайские модели –в Китае производятся косы от компаний Forte, Stiga, Grunhelm. Каждая китайская электро и мотокоса выделяется хорошей скоростью работы, неприхотливостью к качеству горючего, высокой пригодностью к ремонту.

Бензиновые и электрические мотокосилки из перечисленных стран совмещают в себе высокое качество сборки и скромный расход горючего. Эти факторы делают модели всех перечисленных брендов самыми популярными на рынке.

Типичные неисправности триммеров и мотокос

Основная неисправность во время работы – сломавшаяся катушка. Нагрузки на нее велики, удары о землю тоже не добавляют прочности. Ремонт прост – замена. Катушка – это «расходник», гарантии на нее нет, а цена может неприятно удивить. Если есть желание продлить срок службы полуавтоматической катушки, надо чаще вытягивать леску вручную или внимательнее выбирать место удара о землю. Безопаснее всего в меру твердая и ровная почва.

Другие неисправности обычно связаны с двигателями, а еще чаще – с их перегревом от длительной или тяжелой работы. Тут совет только один – не пытаться работать бытовой косой долгое время. У электрической степень нагрева легко определить, дотронувшись до кожуха мотора. Бензиновые обычно рассчитаны на непрерывную работу не более времени сжигания одного топливного бачка. Профессиональные модели допускают и более длительное непрерывное использование. Обкатка методом «выжечь бачок на холостых» недопустима, но первое время не стоит и перенагружать мотор. Диск лучше ставить после расходования хотя бы одного-двух объемов топливного бака. Напомним еще раз: диски затачивать нельзя!

Электромоторы боятся влаги, бензиновые сильно теряют мощность от засорения фильтров, причем простые, занимающие несколько минут операции по их очистке могут буквально дать двигателю «второе дыхание». И здесь все просто: если относиться к технике бережно, то и она не подведет.

Еще одна, часто встречающаяся неисправность бензокос – «не заводится» – примерно в половине случаев устраняется очень просто. Прежде чем идти в сервис, надо попробовать заменить топливную смесь. Чем меньше мотор, тем он чувствительнее к качеству топлива. Рекомендуется использовать бензин, купленный не более месяца назад, а смесь теряет свои свойства еще быстрее, буквально через несколько дней или недель. Большинство остальных неисправностей редки и требуют либо навыков в ремонте, либо запасных частей, которые можно добыть только в сервисе.

Полуавтоматическая триммерная головка (катушка) в разобранном состоянии

Надеемся, наши подробные описания принципа работы агрегатов для покоса травы и рекомендации по грамотному уходу за ними не оставили у вас сомнений – техника эта полезная, надежная, удобная в использовании и при правильной эксплуатации прослужит вам долгие годы.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать. На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней. Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Составными частями конструкции газонокосилки выступают:

  • двигатель (бензиновый либо электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • каркас, предназначенный для закрепления на нем всех деталей устройства;
  • кожух для защиты;
  • ножи;
  • ручки и колеса;
  • блок системы управления создаваемым агрегатом.

Народными умельцами изобретено много различных способов переделывания триммера в газонокосилку. Простейший вариант представлен на видео:

Очень распространен на практике каркасный вариант самодельного устройства. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта потребуются такие же, как и в предыдущем случае. Плюс еще понадобится:

  • лист фанеры (либо металла толщиной 3-4 мм);
  • металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м труб разных диаметров.

Процесс изготовления происходит следующим образом:

  • из уголка сваривают прямоугольный каркас 50х60 см;
  • по углам устанавливают колеса нужного размера, которые можно взять даже со старых игрушек;
  • сверху на каркас закрепляют вырезанную по его размеру фанеру или приваривают металл;
  • в центре тележки делают отверстие для штанги триммера и крепления для нее;
  • изготавливают нож либо выбирают подходящий готовый вариант;
  • далее закрепляют мотокосу на тележке;
  • устанавливают нож;
  • монтируют для защиты от разлетающейся в разные стороны срезанной травы кожух сзади на тележку;
  • приступают к опробованию устройства.

Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы.

Часто встречается, что используют не старую мотокосу, а только двигатель от триммера и блок управления им. В таком случае понадобится изготовить ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на каркасе.

При сборке газонокосилки и во время работы с ней обязательно следует придерживаться техники безопасности, чтобы избежать травм. Для сбора скашиваемой травы также можно прикрепить к агрегату мешок.

Поиск поломки

Если триммер перестал запускаться, то не стоит сразу же бить тревогу и обращаться в сервисный центр, так как причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Любой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой невозможно воспламенение топлива в камере сгорания. Если отсутствует искра, значит, проблема либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной смесью при переливе топлива выше положенного уровня. В этом случае её необходимо просто насухо вытереть и заветная искра появится.

также подскажет об отсутствии поступления топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в этом случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки топлива или Все эти причины легко устраняются, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки скрывается в самом двигателе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за сложности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать и отвёртку в руках, нет ничего невозможного. В большинстве случаев триммера заканчивается успешно.

Электрический триммер

В народе данный тип косилок называют “электрокоса”. Она также одевается на плечо с помощью ремня и очень проста в эксплуатации.

Устройство аппарата

Электрическая косилка отличается от мотокосы типом применяемого в ней привода, а именно, установленным на ней электрическим мотором. Ниже приведена схема, на которой хорошо видны все основные узлы агрегата.

Электрические триммеры, могут выпускаться с разным расположением двигателя.

  1. Мотор расположен в верхней части агрегата. Такое расположение привода применяется в аппаратах, мощность которых может достигать 1,4 кВт. Благодаря этому высокая трава, в том числе и мокрая, а также небольшие кустарники с тонкими стеблями легко срезаются. Обычно в комплектацию электрокосы входит леска и металлический нож.
  2. Мотор в нижней части агрегата. При таком расположении мотора значительно разгружается механическая часть аппарата, поскольку не требуется применение редуктора и вала, передающего вращение от двигателя. Режущий узел устанавливается прямо на шпинделе электромотора, что повышает надежность данной конструкции.

Но все же, такое строение агрегата с отсутствием редуктора сказывается на величине оборотов режущего инструмента. Из-за недостаточно высоких оборотов, таким агрегатом можно косить только молодую и не очень густую траву.

Также существуют аккумуляторные модели триммеров. Но данные устройства не способны работать длительное время, и к тому же они являются маломощными (используются только для травы, не очень густой и молодой). Поскольку аккумулятору нужна периодическая подзарядка, то требуется иметь запасную батарею, чтобы более эффективно использовать агрегат.

Аккумуляторные триммеры часто используют по причине их бесшумности и мобильности, в местах, где нельзя применять агрегаты, производящие много шума, например, на территории больниц, домов отдыха и отелей. Также их очень удобно использовать для стрижки травы в труднодоступных местах и при выполнении работ на местности с различными препятствиями – элементами ландшафтного дизайна, где электрический кабель мешал бы передвижению.

Принцип работы

Принцип работы электрического триммера отличается своей простотой:

кабель питания подключается к розетке 220В с помощью электрической вилки (очень важно, чтобы розетка имела заземление);
на корпусе двигателя нажимается кнопка “ВКЛ” или “Пуск”;
после запуска двигателя, вращательное движение от его ротора передается на редуктор посредством гибкого или жесткого вала встроенного в штангу (исключением являются агрегаты с нижним расположением двигателя);
устройство готово к работе после достижения шпинделем максимальных оборотов.

Электрические триммеры имеют некоторые ограничения при эксплуатации, связанные с применением в них электромоторов: нельзя проводить работы в сырую погоду, косить мокрую от росы или дождя траву. Особенно это правило относится к агрегатам с нижним расположением двигателя.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Тип бензинового двигателя

На бензиновые триммеры устанавливают, как двухтактные, так четырехтактные двигатели. Нельзя сказать, что та или иная разновидность обладает явными преимуществами. По крайней мере, прямой связи между типом двигателя и его мощностью не существует – встречаются и бытовые модели с четырехтактным двигателем, и профессиональные с двухтактным.

2-х тактный двигатель

Двухтактные двигатели в сравнении четырехтактными, обладая меньшим весом, работают в более высоком диапазоне частоты оборотов, что обеспечивает большую производительность. Конечно, двухтактники «съедают» больше топлива и производят много шума и выхлопа, но при этом подкупают своей неприхотливостью в работе. Работу с триммером, оснащенным двухтактным двигателем, придется каждый раз начинать с приготовления бензиново-масляной смеси, но зато, если такой двигатель вдруг выйдет из строя, реанимировать его вам, скорее всего, не составит труда.

4-х тактный двигатель

Четырехтактные двигатели лишены практически всех недостатков, свойственных двухтактным: при работе они производят гораздо меньше шума, объем выхлопных газов у них существенно ниже, а бензин и моторное масло заливаются в разные емкости.

Они экономичнее с точки зрения расхода топлива и имеют более высокий моторесурс. Все это, однако, не означает, что четырехтактные ДВС идеальны. Нет, у них есть свои минусы.

Конструкция такого двигателя более сложная, а это означает, что сложнее и его техническое обслуживание, и его ремонт. Четырехтактник всегда будет тяжелее равного с ним по мощности двухтактника, что отрицательно сказывается на весе всего инструмента и, следовательно, на удобстве обращения с ним. И, наконец, триммер, оснащенный четырехтактным двигателем, окажется дороже такого же, но с двухтактным ДВС.

Следует упомянуть, что наряду с классическими четырехтактными двигателями существуют еще и гибридные: рабочий цикл у них происходит за 4 такта, однако система смазки как у обычного двухтактного движка.

Эксплуатация и причины поломки двигателей

Чаще всего двухтактные моторы встречаются в мототехнике, лодочных двигателях, газонокосилках, цепных пилах и прочих устройствах, где требуется применение легкого и надежного двигателя. Тем не менее, даже такой простой по конструкции движок может выйти из строя из-за нарушения правил эксплуатации.

Все же из-за токсичности выхлопа двухтактные двигатели постепенно вытесняются современными четырехтактными. Они продолжают использоваться только там, где требуется высокая удельная мощность при минимальной массе и простоте конструкции – мототехника, бензопилы и триммеры, модели самолетов и многое другое.

Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Регулировка карбюратора бензотриммера штиль. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Настройка карбюратора бензотриммера фаворит. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Смотрите так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Очистка карбюратора газонокосилки mtd. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Регулировка карбюратора бензотриммера патриот. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Регулировка карбюратора газонокосилки gutbrod. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Очистка карбюратора газонокосилки gardenlux видео. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

https://youtube.com/watch?v=Pa4DNGU7eas

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия

Современный садовод должен быть хорошооснащен целым рядом технических устройств. Особо место здесьзанимают бензиновыетриммеры — устройства, разработанные специально длябыстрого и эффективногопокоса травы.

Отметим, что именно бензиновые триммеры

считаются самыми популярными вфермерском секторе . Конечно, стоят они несколько вышепо сравнению с электрическими аналогами, но огромный перевес даетмобильность ипроизводительность !

Заготовка сена, борьба с сорняками, подравнивание лужайки — все это вы можете сделать без лишних хлопот

Перед тем как покупатьмототриммер и использовать его важно рассмотреть егоустройство

Подобная информация будет полезной, как с точки зрения максимальноэффективного применения , так и правильного технического обслуживания

Как выбрать?

Перед тем, как купить насадку, нужно определить два нюанса:

  1. Цель прополки: если нужно убрать траву в междурядьях или палисаднике, то достаточно будет и лесковой головки. Когда же речь идет о самих грядках и необходимости вырвать сорняки с корнем, предпочтение следует отдать культиваторной насадке с зубцами, захватывающими нежелательную растительность.
  2. Объемы работы: если это огромная плантация, то леска не справится с задачей, особенно при наличии плотных и высоких сорняков (лучше взять дисковую). А для работы между грядками достаточно будет и лески, которая стоит в 2-3 раза дешевле, чем дисковая насадка, да и подойти ею к грядкам будет более безопасно.

Если сорняки большие, а в арсенале только головка с леской, то можно даже не начинать работу. Насадке будет крайне сложно перерезать массивные стволы сорняков, что приведет к перегреву мотора. Триммер, испытывающий повышенную нагрузку, будет постоянно выходить из строя и нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Имейте в наличии несколько насадок, так как ни одна из них не будет лишней в хозяйстве. Скосить едва подросшую траву после обильных дождей – поможет головка с леской. Убрать заросли на огороде – дисковая, а вот наиболее тщательно освободить участок от сорняков, удалив их с корнем сможет только насадка культиваторного типа.

Проблема с продувкой

Чем выше обороты коленвала, тем больше мощность. Но, конструкция двухтактных двигателей имеет такую особенность — чем быстрее начинает двигаться поршень, тем хуже продувается камера сгорания цилиндра, так как окна подачи и выпуска отработавших газов остаются открытыми очень мало времени.

Камерная продувка — это удаление газов и впрыск топлива в цилиндр из картера. Топливо начинает всасываться и находиться в картере при движении поршня вверх. Затем, когда поршень идет вниз, впускной канал закрывается и открывается продувочное окно, через которое подается новая порция топлива и выгоняются газы отработавшей предыдущей смеси топлива (смотрите рисунок выше, посередине).

Такая простая конструкция двухтактного двигателя исключает необходимость устанавливать газораспределительный механизм (ГРМ), насоса продувки, клапанов и узла смазки.

Продувка во время работы двухтактного двигателя на холостом ходу (ХХ) осуществляется по-другому. Во время работы на ХХ, продувка осуществляется открыванием на маленький угол заслонки. Такая продувка не качественная, поэтому на холостом ходу, многие наверное замечали, двигатель бензопилы или газонокосилки работает не стабильно. Что касается бензопилы, например, Echo (Эхо), то там надо наполовину вытягивать подсос.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет контурную продувку, то есть щелевую. В нижней части цилиндра в стенке есть специальная щель, через которую происходит газораспределение. В такте сжатия и рабочего хода, то есть когда поршень вверх, отверстия впуска и продувки должны быть закрытыми.

Контурная продувка — это предпоршневой объем (цилиндр под поршнем) представляет собой продувочный насос. Такая конструкция позволяет делать двигатели самых малых габаритов.

Настройка триммера

Перед началом работы с триммером нужно выполнить ряд подготовительных действий.

  1. Собрать агрегат, смазать редуктор (при его наличии), отрегулировать длину штанги и положение рукоятки.
  2. Бензиновый прибор нужно заправить по инструкции, проверить состояние топливного и воздушного фильтров.
  3. Электротриммер необходимо подключить через заземленную розетку, аккумуляторный инструмент — полностью зарядить.
  4. Леску подходящего диаметра следует намотать на шпульку заранее.
  5. Если предстоит работать с другими насадками, их нужно осмотреть на предмет повреждений, аккуратно проверить остроту лезвий и закрепить на рабочей головке.

Как установить катушку на триммер?

От правильности монтажа режущей гарнитуры зависит не только качество среза, но и безопасность оператора в процессе эксплуатации мотокосы.

Во время установки катушки нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Вначале необходимо неподвижно зафиксировать вал штатного редуктора мотокосы. Для этого нужно совместить отверстие в его корпусе и ведомом диске;
  2. Далее потребуется установить на вал редуктора металлический прижимной диск;
  3. Затем на вал нужно вкрутить головку с леской, вращая ее, при этом, против хода стрелки часов;
  4. Чтобы снять катушку с триммера, потребуется выполнить все действия в обратной последовательности.

Рекомендуем попробовать кокосовую муку в своём хозяйстве. Выпечка станет просто изумительной, а главное полезной!

Виды

Среди многочисленной выпускаемой садовой техники для равномерного скашивания травы особой популярностью пользуются косы на бензиновом топливе. В отличие от электрических и аккумуляторных приборов многие модели бензокос имеют очень высокую мощность и производительность.

По способу использования такое оборудование делится на два типа – профессиональное и бытовое.

Профессиональные бензокосилки

Такие устройства предназначены для скашивания различных видов растительности в объемных масштабах. Мощные бензокосы профессионального предназначения используют коммунальные компании или фермеры.

Машины для подрезки травы обладают высокими техническими характеристиками. Конструкция помимо триммера с толстой леской вмещает головку со стальными ножами или режущими дисками. Устройство имеет несъемную крепкую штангу с валом.

Профессиональные бензокосилки обладают мощным двигателем и способны беспрерывно работать долгое время.

Мощная профессиональная бензокоса

Для таких садовых машин используется толстая леска, которая хорошо срезает высокие заросли травы и справляется с прочными ветками кустарников. Некоторые модели мощных бензокос оснащены ножами, которые состоят из большого количества лопастей. Их применяют для кошения большого количества высоких травяных культур с толстыми стеблями. Также хорошо такими ножами срезать плетущуюся траву.

Профессиональное оборудование для покоса травы делится на триммеры с высокой мощностью и колесные газонокосилки, к которым причисляют райдеры и мини-тракторы. Они отличаются большой функциональности и высокой скоростью вращения режущего элемента. Благодаря этому могут срезать и измельчать очень высокую траву.

Бензиновые косилки бытовые

Для работы на дачных участках нет необходимости использовать профессиональное оборудование. Подрезка травы на огородах, в садах или во дворе осуществляется специальными легкими и малогабаритными триммерами на бензине. Они имеют небольшую мощность, но легко справляются с различной травяной растительностью на небольших участках.

Легкая бытовая бензокоса

Отличительной особенностью бензокосилок бытового направления является:

  1. Удобная штанга. Ее можно легко снять и сложить. Такая конструкция позволяет перевозить прибор, а некоторые модели можно переносить в сумке. Также в разобранном виде триммер не занимает много места при его хранении.
  2. Изогнутая на конце штанга. Благодаря такой форме несложно скосить траву между деревьями, возле клумбы или в других труднодоступных уголках.
  3. Удобная рукоятка. Чаще всего бытовые триммеры оснащены полукруглой рукояткой, которую можно держать одной рукой.

Покупая бытовую бензокосилку, следует учитывать, что такой прибор предназначен для скашивания травы на площади не более пятнадцати соток. Заправляется в устройство леска с небольшим или средним диаметром.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.

Вот, что нужно сделать:

  • сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
  • 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).

Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.

Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.

Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.

Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.

Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.

И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.

Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.

Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.

Самодельный шаблон ставится так:

  • болты фиксации зажигания ослабляются;
  • меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
  • болты затягиваются.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector